1c-crm-red
Очаковская Логистическая Компания, ООО

Очаковская Логистическая Компания, ООО

08.08.2018

Очаковская Логистическая Компания, ООО

ОТЗЫВ


«Очаковская Логистическая Компания» осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, перевозка полными машинами (предоставление автотранспорта с водителем в аренду), доставка товара в торговые сети, а также складское хранение.

Руководством ООО «Очаковская Логистическая Компания» было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета, которая позволяла бы осуществлять эффективное управление предприятием, оптимизировать сбор данных и их анализ.

В качестве основы для построения информационный системы были выбраны программные продукты «1С:Управление автотранспортом 8 Проф» и «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование».

Исполнителем проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.





Автоматизирована деятельность следующих отделов:
  • Отдел продаж;
  • Отдел транспортной логистики;
  • Отдел складской логистики;
  • Отдел документооборота;
  • Бухгалтерия;
  • Юридический отдел;
  • Автотранспортный цех.
Использование системы учета позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:
  • Склад и логистика:
 – Управление складскими запасами;
 – Учет ТМЦ;
 – Комплектация и разукомплектация ТМЦ.


  • Продажи (сбыт) , сервис, маркетинг:
 – Оформление заказов покупателей;
 – Расчет нормативной себестоимости заказов;
 – Анализ продаж АВС/XYZ;
 – Планирование продаж;
 – Учет продаж ТМЦ;
 – Формирование графика поступления оплат;
 – Взаиморасчеты с покупателями;
 – Распределительный центр.


  • Транспорт:
 – Учет подвижного состава;
 – Планирование расхода ГСМ;
 – Диспетчеризация грузоперевозок;
 – Учет собственного транспорта.


  • Формирование отраслевой отчетности.
  • Планирование с учетом отраслевой специфики.
  • Управление отношениями с клиентами (СЕМ).
  • Управление персоналом и кадровый учет (ННМ):
 – Кадровый учет;
 – Расчет зарплаты водителей;
 – Учет рабочего времени водителей.


  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей.
 – Финансовый анализ;
 – Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия.

В ходе проекта специалистами «1С-Раруса» выполнены следующие работы:


  • Проведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Выполнена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия» и со сторонними системами автоматизации;
  • Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Проведено обучение персонала работе с программой;
  • Выполнена установка и настройка сервера СУБД;
  • Выполнена установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
С помощью прикладного решения «1С:Управление автотранспортом 8 Проф» автоматизирована работа" 8 пользователей, с помощью «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование» автоматизировано 50 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 17 ноября 2014 года.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило:
  • Автоматизировать работу отдела продаж. В результате чего, повысились продажи в целом, а так же достигнута лояльность клиентов.
  • Настроена система оформления заказов, введена возможность разбиения заказов на части и этапы перевозок  (мультимодальные грузы), улучшилось качество отражения физических процессов в программе, ведется корректный расчет услуг и статусов.
  • Введен модуль работы экспедиторов, это позволяет осуществлять контроль их деятельности.
  • Обновлена система повысилась тарификации, в результате чего повысилась гибкость системы и механизма ценообразования. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, это позволило сократить трудозатраты по расчету стоимости услуг клиентам.
  • Внедрен модуль взаимодействия с подрядчиками, это позволяет сократить затраты, есть возможность проверять корректность начислении от подрядчиков.
  • Внедрен модуль помощи при планировании перевозок. Использование модуля сокращает время планирования, сокращаются издержки.
  • Избавились от ручных операций по обменам данными с бухгалтерией, благодаря интеграции систем.
  • Автоматизирована выписка первичной документации.
  • Внедрен модуль расчета складских операций по ответственному хранению грузов.
  • Внедрен модуль по документообороту, он позволил осуществлять контроль документооборота с клиентами и подрядчиками, сократились издержки на курьерскую службу доставки документов.
  • Проведена интеграция с личным кабинетом на корпоративном портале компании. Сократились издержки на информирование клиентов, повысилась прозрачность бизнеса и уменьшились сроки получения информации при переходе на онлайн-режим.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.



Китушкин Денис Викторович, Коммерческий директор
Дата 08.08.2018
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!