1c-crm-red
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет ФГАОУВО, Партнер «1С-Рарус» — ВЦ Компьютеры и сети

Новосибирский национальный исследовательский государственный университет ФГАОУВО, Партнер «1С-Рарус» — ВЦ Компьютеры и сети

25.09.2018

Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, ФГАОУВО

ОТЗЫВ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» (НГУ) — в феврале 2017 года принял решение автоматизировать деятельность 20 точек общепита.

В качестве партнера для внедрения была выбрана компания «Компьютеры и Сети», работающая с НГУ по многим направлениям ИТ-сферы, имеющая большой опыт работы по автоматизации бюджетных учреждений.

В качестве фронт-офисной системы, для автоматизации продаж и обслуживания посетителей столовых было решено использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан», а в качестве системы бэк-офиса, для автоматизации-складского учета, производства и реализации продукции — решение 1С:Предприятие 8. Общепит.

В каждую торговую точку был установлен программный продукт «1С:Ресторан 8», на центральном сервере развернуто решение «1С:Предприятие 8. Общепит», между которыми настроен обмен данными.

Дополнительно был проработан и реализован обмен систем ««1С:Общепит»» и «1С:БГУ» для отражения хозяйственных операций по счетам бюджетного бухгалтерского учета.

В ходе выполнения проекта специалистами компании ВЦ «Компьютеры и сети» были выполнены следующие работы.

На первом этапе проекта были выполнены:

  • Поставка необходимого программного обеспечения и торгового оборудования.
  • Разработка правил обмена между системами «1С:БГУ 2.0» и «1С:Общепит» (справочник Номенклатура).
  • Установка и настройка параметров учета «1С:Общепит».
  • Создание в системе «1С:Общепит» меню, заполнение цен (первоначальное обучение Исполнитель, заполнение — Заказчик).
  • Настройка типового обмена между «1С:Общепит» и «1С:Ресторан» (справочник номенклатуры из «1С:Общепит» в «1С:Ресторан» , установка цен номенклатуры, данные о продажах из «1С:Ресторан» в «1С:Общепит»).
  • Настройка прав доступа в «1С:Ресторан», установка «1С:Ресторан» в столовых, розничных точках.
  • Подключение торгового оборудования к «1С:Ресторан» в столовых, розничных точках.

На втором этапе был написан документ «Техническое задание на внедрение автоматизированной системы», описывающий все необходимые доработки в объектах стандартных конфигураций «1С:Общепит» и «1С:Рееторан», а также не типовой механизм ее интеграции с системой ведения бухгалтерского учета «1С:БГУ».

На третьем этапе проекта выполнялась разработка прототипа системы (разработка согласно ТЗ, сдача прототипа системы на тестирование, доработка по результатам тестирования), включающая в себя:

  • Реализацию базовых правил обмена и доработок функционала «1С:Общепит».
  • Реализация доработок «1С:Ресторан».
  • Реализация отчетов.
  • Обучение.
  • Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

В ходе внедрения программных продуктов «1С:Общепит», «1С:Ресторан» были автоматизированы следующие функции:

Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,ТМS).

Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:

  • Планирование продаж.
  • Подключение торгового оборудования.
  • Розничная торговля.
  • Учет продаж ТМЦ.

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей.

Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.

Бухгалтерский учет:

  • Банк и касса.
  • Производственные операции.
  • Расчеты с контрагентами.
  • Товарно-материальные ценности.
  • Торговые операции.
  • Бюджетный учет.

В результате проекта было автоматизировано 30 рабочих мест.

Система была передана в промышленную эксплуатацию 23 мая 2018 года.

Наше учреждение готово рекомендовать компанию ВЦ «Компьютеры и сети» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра по задачам внедрения и сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие». Мы благодарим компанию ВЦ «Компьютеры и сети» за высокий уровень ответственности и профессионализма, проявленный в процессе работы с нашим учреждением.

Н. А. Тарских, Главный бухгалтер, руководитель проекта
Дата 18.07.2018

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!