Шевляков Андрей Геннадьевич, ИП
Благодарственное письмо
Индивидуальный предприниматель Шевляков Андрей Геннадьевич выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С‑Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
Магазины «Фитинг» индивидуального предпринимателя Шевлякова Андрея Геннадьевича работают с 2004 года. Широкий выбор надежных сантехматериалов, консультации специалистов, разумные цены позволяют клиентам максимально выгодно устранить возникшую проблему в системе отопления или водоснабжения. Всегда к распоряжению магазины «Фитинг», расположенные для Вашего удобства по трем адресам, в которых предусмотрен наличный и безналичный расчет, что сделает покупку необходимых сантехматериалов простой и быстрой.
В связи с ростом клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать отдел продаж. Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты Вашей компании рекомендовали нам программу «1С‑Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Переход, настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. В системе имеются все необходимые отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой.
До запуска системы в эксплуатацию ваши консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM‑системой и провели обучение наших специалистов.
В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
- Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах.
- Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса.
- В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах.
- Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг.
- Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах.
- Быстро и без потерь передавать поручения по клиентам между сотрудниками.
- Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач.
- Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами.
- Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами.
- Рассчитывать конверсию сделок.
Эксплуатация программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С‑Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 1 декабря 2019 года. Программы используются на 3‑х рабочих местах сотрудников отдела продаж.
В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.
Шевляков Андрей Геннадьевич, Директор
Дата 26.12.2019