1c-crm-red
Разрез Бунгурский-Северный, ООО

Разрез Бунгурский-Северный, ООО

17.03.2020

Разрез Бунгурский-Северный, ООО

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Ресторан» в ООО «Разрез Бунгурский‑Северный»

ООО «Разрез Бунгурский-Северный» зарегистрировано 26 июля 2005 года. Предприятие занимается добычей каменного угля открытым и подземным способом, а также оптовой торговлей твердым топливом. ООО «Разрез Бунгурский‑Северный» относится к числу крупных российских экспортеров угля и входит в десятку крупнейших в Сибири предприятий в угледобывающей отрасли. Численность персонала предприятия составляет 800 человек.

Возникшая необходимость автоматизации процесса обслуживания посетителей столовой предприятия явилась фактором, определившим обращение руководства разреза за квалифицированной помощью в подборе и внедрении автоматизированной системы в компанию, являющуюся официальным партнером фирмы «1С» — ООО «Софт‑Инфо», специалисты которого ранее успешно внедряли в ООО «Разрез Бунгурский‑Северный» программные продукты на базе «1С:Предприятие».

Специалисты «Софт‑Инфо» провели консультацию по выбору программного обеспечения с учетом требований, предъявляемых разрезом к системе автоматизации продаж и процесса обслуживания, на основе которой было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Предприятие 8. Ресторан», относящегося к классу front‑end.

После проведенного анализа требований предприятия и сформулированного технического задания был составлен план‑график работ по внедрению, согласно которому выполнены работы по доставке и установке программного обеспечения, созданию интерфейсов и наборов прав пользователей, технической реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации, подключению специализированного оборудования, настройкам для начала ведения учета, интеграции с «1С:Предприятие 8. Общепит» (back office) и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в автоматическом режиме, групповому и индивидуальному обучению пользователей программы, проведению нагрузочного тестирования, повышению стабильности работы и устойчивости системы, повышению производительности системы, автоматизированы такие функции как, товарно-материальные ценности, торговые операции, ценообразование и прайс‑листы, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями, розничная торговля, подключение торгового оборудования.

В процессе внедрения программы была организована система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой с использованием пластиковых карт в рамках месячного лимита. Система была организована таким образом, что данные с пластиковой карты экспортируются в систему бухгалтерского учета (в «1С:Предприятие 8. Общепит» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»), что позволяет производить вычет из заработной платы сотрудников автоматически, а при увольнении сотрудника происходит автоматическая блокировка карты.

В рамках оформленного льготного и, в последствии, платного договора 1С:ИТС сотрудниками ООО «Софт-Инфо» регулярно осуществлялась доставка и установка комплекта поставки ИТС, проводились работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностике состояния информационной базы и созданию архивных копий, осуществлялось консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой, была произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей, интернет‑версии ИТС и интернет-сервисам, проводилось обучение пользователей работе с ними.

На данный момент внедрение «1С:Предприятие 8. Ресторан» успешно завершено, места кассиров полностью автоматизированы, система передана в промышленную эксплуатацию.

Результатом внедрения программы явилось повышение пропускной способности столовой (процесс обслуживания посетителей ускорился в 2 раза), для руководства же главным моментом в результатах внедрения программы явилась возможность получения отчета о продажах (за день, неделю, месяц или год). Организованная система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой, позволяющая автоматически производить вычет из заработной платы сотрудников, минимизировала трудовые затраты бухгалтерского персонала.

Дополнительная информация о внедрении «1С:Предприятие 8. Ресторан» в ООО «Разрез Бунгурский-Северный»:

  • Вариант работы: файловый.
  • Число автоматизированных рабочих мест: 2.
  • Количество одновременно работающих пользователей: в «толстом» клиенте: 2.
  • Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 01.06.2016.
  • Дата подписания отзыва: 04.07.2016.

Стахеев Андрей Борисович, Начальник отдела информационных технологий
Дата 04.07.2016

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!