Автоматизация управленческого учета в ООО «Продсервис» на базе программного продукта «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3»
Компания Travelers Coffee была создана в 1997 году с целью популяризации и продвижения напитка кофе на рынок Сибири и России в целом. Свою деятельность компания начала с открытия в Новосибирске в 2000 году первого эспрессо-бара. И уже через 2 года была открыта первая кофейня под брендом Travelers Coffee. Компания выступает на рынке как оператор в сегментах B2V (Business to Visitors) и B2B (Business to Business).
Структурными подразделениями компании являются:
- Управляющая компания
- Сеть кофеен Travelers Coffee
- Отдел поставки продуктов и оборудования для сегмента HoReCa
- Собственное производство (обжарочный и кондитерский цеха)
Автоматизация управленческого учета в ресторане (Юридическое лицо ООО «Продсервис») выполнена с помощью программного продукта »1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3« системы программ «1С:Предприятие 8».
Внедрение ПП «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» позволяет решать следующие задачи:
- Учета закупок.
- Оперативного складского учета. Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
- Производственного учета.
- Учета взаиморасчетов с поставщиками.
- Учета реализации.
- Учета банковских и кассовых операций.
- Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
- Бюджетирования и календарного планирования.
- Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
- Оперативного получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
- Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
Специалистами «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена установка программы, осуществляется сопровождение программного продукта.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва