Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация управленческого учета в ООО «Продсервис» на базе программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3»

17 Июня 2011
Автоматизация управленческого учета в ООО «Продсервис» на базе программного продукта «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3»
Компания Travelers Coffee была создана в 1997 году с целью популяризации и продвижения напитка кофе на рынок Сибири и России в целом. Свою деятельность компания начала с открытия в Новосибирске в 2000 году первого эспрессо-бара. И уже через 2 года была открыта первая кофейня под брендом Travelers Coffee. Компания выступает на рынке как оператор в сегментах B2V (Business to Visitors) и B2B (Business to Business).

Структурными подразделениями компании являются:

  • Управляющая компания
  • Сеть кофеен Travelers Coffee
  • Отдел поставки продуктов и оборудования для сегмента HoReCa
  • Собственное производство (обжарочный и кондитерский цеха)

Автоматизация управленческого учета в ресторане (Юридическое лицо ООО «Продсервис») выполнена с помощью программного продукта »1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3« системы программ  «1С:Предприятие 8».

Внедрение ПП «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» позволяет решать следующие задачи:
  • Учета закупок.
  • Оперативного складского учета. Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
  • Производственного учета.
  • Учета взаиморасчетов с поставщиками.
  • Учета реализации.
  • Учета банковских и кассовых операций.
  • Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
  • Бюджетирования и календарного планирования.
  • Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
  • Оперативного получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
  • Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Специалистами «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена установка программы, осуществляется сопровождение программного продукта.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru