Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Комплексная автоматизация ГУЗ «Родильный дом №4 УЗ ЮЗАО» на базе программного продукта «1С-Рарус:Амбулатория. ред.1»

15 Июля 2011

ГУЗ «Родильный дом № 4 Управления здравоохранения Юго-Западного административного округа» г. Москвы — ведущее медицинское учреждение столицы в области акушерства, гинекологии и неонатологии, в котором проходит около 7,5 тыс. родов, что составляет 6% всех родов в Москве.

Родильный дом оказывает полный комплекс медицинских услуг по акушерству и гинекологии как в амбулатории, так и стационаре. На текущий момент Роддом №4 является единственным учреждением в Москве, в котором отделение платных услуг выделено в отдельное структурное подразделение.

В 2010 году остро встал вопрос о повышении уровня управляемости роддомом и обслуживания пациентов, а также об оптимизации финансовой деятельности родильного дома. В связи с этим руководство учреждения приняло решение о создании единой автоматизированной медицинской информационной системы для решения следующих задач:

  • Повышение качества предоставления медицинской помощи пациентам;
  • Повышение рентабельности путем:
      •  – увеличения количества пациентов за счет сокращения времени на их обслуживание;
      •  – снижения затрат на проведение повторных исследований;
      •  – повышения производительности за счет интеграции с медицинским оборудованием;
      •  – повышения качества оказания медицинской помощи;

  • Обеспечение финансовой прозрачности:
      •  – учет всех услуг, контроль оплат;
      •  – своевременное получение реестров-счетов на оплату в страховых медицинских организациях;
  • Формирование персональной дополнительной заработной платы персоналу по фактически оказанным услугам;
  • Персонифицированный (на каждого пациента) учет расходных материалов и лекарственных средств в разрезе источников финансирования;
  • Автоматизация:
      •  – расчета зарплаты и кадрового учета;
      •  – управления документами;
  • Соответствие требованиям законодательства:
      •  – 152 федеральному закону РФ «О персональных данных»;
      •  – требованиям Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт и компетенции в области автоматизации медицинских учреждений. 

Для достижения поставленных руководством Роддома №4 задач была создана информационная система, в основу которой был положен комплекс программ «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1»«1С:Зарплата и кадры 8» и «1С:Документооборот 8».

На данный момент в рамках проекта автоматизировано 60 рабочих мест на следующих участках:

  • Амбулатория, включая регистратуру;
  • Стационар, в том числе приемное отделение, движение и выписка пациентов;
  • клинико-диагностическая лаборатория;
  • Административно-хозяйственная деятельность;
  • Кадровая служба;
  • Аптека, учет лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, в том числе расходных материалов;
  • Взаиморасчеты со страховыми медицинскими организациями.


В результате автоматизации «Роддом № 4» получил следующие преимущества:

  • Увеличение скорости оформления пациентов за счет автоматического формирования медицинской документации;
  • Сокращение живых очередей за счет планирования приема врачами-специалистами и внедрения системы самозаписи пациентов;
  • Экономия времени медицинского персонала при оформлении документов, сводок и аналитических отчетов благодаря содержанию в единой МИС общих данных о пациентах, истории взаимоотношений. Облегчено взаимодействие между персоналом, поиск документов. Эффективный контроль оплаты и ведение взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями;
  • Контроль дебиторской задолженности и исключение потери сведений при расчете со страховыми компаниями;
  • Рационализация расходов и повышение рентабельности учреждения за счет обеспечения всестороннего контроля деятельности организации;
  • Автоматизация расчета дополнительной заработной платы персонала за оказание платных медицинских услуг и сокращение общих временных затрат на формирование ЗП.


Краткая справка по проекту:

  • Тип проекта: комплексная автоматизация учреждения «под ключ»;
  • Расположение учреждения: ЮЗАО г. Москвы;
  • Специализация учреждения: медицинское учреждение в области акушерства и гинекологии;
  • Общее количество АРМ: 60;
  • Программные продукты: «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1», «1С:Зарплата и кадры 8», «1С:Документооборот 8». 
Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
60
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru