1c-crm-red
Автоматизация бюджетного учета в Учреждении Российской академии наук – Институт кристаллографии им. А.В. Шубникова РАН на базе программного продукта «1С:Документооборот 8»

Автоматизация бюджетного учета в Учреждении Российской академии наук – Институт кристаллографии им. А.В. Шубникова РАН на базе программного продукта «1С:Документооборот 8»

13 июня 2011
Автоматизация бюджетного учета в Учреждении Российской академии наук – Институт кристаллографии им. А. В. Шубникова РАН на базе программного продукта «1С:Документооборот 8»
Автоматизация обработки официальных и внутренних документов и поддержка электронного и бумажного документооборота документов в Учреждении Российской академии наук Институт кристаллографии им. А.В. Шубникова РАН выполнена с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8».

Решение «1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Программа установлена без изменений, поскольку функциональности типовой конфигурации достаточно.

С помощью данного решения автоматизируются следующие направления деятельности:
  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио – и видеофайлами, документами систем проектирования,архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8» позволил:
  • Упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • Сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • Повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Специалистами «1С-Рарус» проведена установка программного обеспечения, оказаны консультации по работе в системе учета.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru