Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровожденияПродажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учетРасчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Применение различных мотивационных схем
Оценка и аттестация персонала
Обучение персонала
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Управление обучением и повышением квалификации
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору»
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Для автоматизации кадрового учёта и расчёта зарплаты, руководство заказчика решило использовать в своей работе программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» – прикладное решение нового поколения, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом.
После автоматизации, бизнес-процессы в компании заказчика проходят более эффективно, повысилось качество и оперативность работы сотрудников. С помощью функциональных возможностей конфигурации были автоматизированы основные направления работы службы персонала клиента.
Конфигурация внедрена без существенных изменений, так как для работы клиенту достаточно функционала типовой конфигурации.
В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика и обслуживание по линии ИТС .