Автоматизация учета на базе "1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP" в столовой ОАО "ВЕСНА"
Фабрика игрушек «Весна» - один из лидеров в производстве кукол в России. Ежегодно с конвейера фабрики сходит свыше миллиона кукол. Сочетая в производстве традиции и современные технологии, компания создает игрушки, передающие национальный колорит и культуру.
Основные виды деятельности:
- Производство и реализация игрушек свыше 1200 наименований для детей. В ассортименте: куклы пластмассовые и мягко-набивные, перчаточные куклы для детского кукольного театра; игрушки из меха; развивающие игры, предметы детского творчества; игрушки металлические и пластмассовые; карнавальные костюмы, детские спортивные мячи; настольно-печатные игры.
- Оказываются услуги по изготовлению имиджевых игрушек. Компания имеет возможность обеспечения детских дошкольных образовательных учреждений продукцией в соответствие с направлениями федеральных государственных образовательных стандартов.
Для ведения учета в единой информационной базе, получения остатков по складам в режиме реального времени, формирования необходимой отчетности руководством ОАО "ВЕСНА" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот" совместно с "1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP".
В качестве исполнителя проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Поставка и установка программных продуктов;
- Осуществлен сбор и анализ требований;
- Разработаны и документированы требования, проведено моделирование и архитектурное проектирование;
- Произведено описание бизнес-процессов;
- Подготовлен регламент по переносу начальных и исторических данных;
- Выполнена доработка системы по техническому заданию;
- Произведена настройка интеграции с внешними системами учета: ПО "Frontol" - обмен информацией с рабочим местом кассира;
- Выполнено локальное тестирование доработанного функционала;
- Проведены приёмо-сдаточные испытания продукта;
- Выполнена настройка начальных параметров и ввод начальных данных;
- Проведено консультирование ключевых пользователей по типовому функционалу.
Новая система учета позволила автоматизировать такие задачи, как:
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты);
- Учет производства блюд и полуфабрикатов;
- Учет затрат на производство с распределением косвенных затрат на себестоимость выпускаемой продукции;
- Получение отраслевой специализированной отчетности (отраслевые унифицированные печатные формы "ОП", отчеты о недовложениях, расширенная аналитика продаж по чекам и т.п.).
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.05.2019. Автоматизировано 2 рабочих места.
С помощью программы автоматизированы бизнес процессы выпуска блюд, ведения рецептур. Формируется весь спектр необходимой отчетности: отчеты по продажам, складские остатки, финансовые результаты, отчеты по валовой прибыли, а так же отраслевые отчеты по чекам продажи.
В результате внедрения системы учета на базе "1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP" сотрудники работают в единой информационной базе, производственный и складской учёт ведется с помощью новой информационной системы. Программное решение позволяет пользователям оперативно и легко создавать рецепты, выпускать продукцию, получать необходимую аналитическую и синтетическую отчетность.