Партнер «1С‑Рарус» — «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировала учет в ООО «Дизайн‑проект» с помощью программы «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0».
ООО «Дизайн‑проект» — крупная рекламная компания в Оренбурге, которая работает с 1998 года.
В связи с ростом клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать деятельность отдела продаж.
Партнер «1С‑Рарус» — «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировала учет в с помощью программного продукта «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0».
Автоматизированы такие аспекты деятельности компании, как: сбор, хранение, обработка и анализ информации о клиентах. Взаимодействие с клиентом.
Специалистами компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Выполнена доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
- Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Отражены специфические особенности учета и управления в системе автоматизации: переход, настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей.
- Доработаны автоматические действия системы при работе с интересами клиентов и заказами.
- Созданы и настроены дополнительные отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой.
- Выполнена интеграция с другими системами автоматизации.
- Проведено обучение персонала работе с программой.
- Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
- Оказаны консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Внедрение новой системы учета позволило:
- Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах.
- Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса.
- В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах.
- Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг.
- Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах.
- Быстро и без потерь передавать информацию по клиентам между сотрудниками и подразделениями.
- Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач.
- Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами.
- Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами.
- Рассчитывать конверсию сделок.