1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировала учет в ООО «Дизайн-проект» с помощью программы «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0»

Партнер «1С-Рарус» — «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировала учет в ООО «Дизайн-проект» с помощью программы «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0»

31 января 2020

Партнер «1С‑Рарус» — «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировала учет в ООО «Дизайн‑проект» с помощью программы «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0».

ООО «Дизайн‑проект» — крупная рекламная компания в Оренбурге, которая работает с 1998 года.

В связи с ростом клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать деятельность отдела продаж.

Партнер «1С‑Рарус» — «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировала учет в с помощью программного продукта «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0».

Автоматизированы такие аспекты деятельности компании, как: сбор, хранение, обработка и анализ информации о клиентах. Взаимодействие с клиентом.

Специалистами компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнены следующие работы:

  • Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Выполнена доставка и установка необходимого программного обеспечения.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
  • Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Отражены специфические особенности учета и управления в системе автоматизации: переход, настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей.
  • Доработаны автоматические действия системы при работе с интересами клиентов и заказами.
  • Созданы и настроены  дополнительные отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой.
  • Выполнена интеграция с другими системами автоматизации.
  • Проведено обучение персонала работе с программой.
  • Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
  • Оказаны консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Внедрение новой системы учета позволило:

  • Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах.
  • Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса.
  • В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах.
  • Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг.
  • Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах.
  • Быстро и без потерь передавать информацию по клиентам между сотрудниками и подразделениями.
  • Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач.
  • Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами.
  • Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами.
  • Рассчитывать конверсию сделок.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Оренбург
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru