1c-crm-red
Автоматизация взаимоотношений с клиентами в ООО "АЛЬЯНС ЭКОМАШ"

Автоматизация взаимоотношений с клиентами в ООО "АЛЬЯНС ЭКОМАШ"

17 декабря 2020
Автоматизация учета на базе «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в ООО "АЛЬЯНС ЭКОМАШ"



ООО "Альянс Экомаш" - официальный сервисный центр ПАО «КАМАЗ». Занимается ремонтом, техническим обслуживанием продукции КАМАЗ, включая газобаллонные автомобили.

Одной из целей работы ООО "Альянс Экомаш" является выстраивание долгосрочного сотрудничества с партнерами. Для достижения этой цели важно качество работы с Заказчиками.

Выбор инструмента управления работой отдела продаж руководство ООО "Альянс Экомаш" доверило экспертам ВЦ "1С-Рарус", имеющим большой опыт внедрения CRM-систем на предприятиях разных сфер деятельности.

Сотрудники ВЦ "1С-Рарус" проанализировали особенности работы отдела продаж, выявили проблемные места и сформулировали требования к информационной системе. 

А именно:

  • необходимость хранения информации о покупателях в единой системе
  • оформление каждого обращения в компанию с указанием причины обращения, достигнутых договоренностей и планируемых работах
  • взаимодействие с программой оперативного учета "Автосалон+Автосервис+Автозапчасти"
  • доступность анализа информации по работе с покупателями.

В результате предварительных переговоров, презентации возможностей программы было принято решение о внедрении конфигурации   «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» .

Программа "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" является модулем "Автосалон+Автосервис+Автозапчасти". Специалистами ВЦ "1С-Рарус" выполнена интеграция программных продуктов, проведено обучение пользователей новому функционалу системы.

Работа в информационной базе обеспечила возможность фиксировать и планировать все взаимодействия с клиентом:

  • первичные переговоры, пожелания Заказчика к автомобилю, к комплектации, цвету
  • запись на тест-драйв
  • планирование встреч и телефонных переговоров.

Офис менеджеры регистрируют в системе обращения в компанию, далее контакты передаются ответственному менеджеру. Ни один звонок от клиента не остается без внимания, по всем запросам обязательно дается обратная связь.

В программе ведется учет сопутствующих услуг: оформление страховых полисов, заключение договоров кредитования.

Преимущества внедрения CRM-системы стали очевидны уже в первые месяцы работы. Договоренности строго исполняются, случаи - обещали, но забыли - исключены. Число довольных совместной работой клиентов растет, многие становятся постоянными покупателями ООО "Альянс Экомаш" и рекомендуют компанию знакомым.

















Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Томск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru