С ростом компании появилась потребность в автоматизации оперативной деятельности. Ранее учет велся частично вручную, частично в Excel, возникали путаница и неудобства.
Цели автоматизации:
Фиксировать и отслеживать предварительную запись на ремонт, этапы выполнения работ, потребности в запчастях в едином информационном пространстве. Планировать загрузку ремонтной зоны, чтобы повысить эффективность использования ресурсов компании.
Выбор поставщика и программного обеcпечения:
Руководство автосервиса обратилось в компанию «1С-Рарус» по рекомендации знакомых предпринимателей, имеющих положительный опыт совместной работы с «1С-Рарус». Менеджер «1С-Рарус» порекомендовали для ведения оперативного учета программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» , презентовали возможности системы и показали, как бизнес-процессы Компании могут быть отражены в программе.
Успешно выполнены установка программы, проведены начальные настройки параметров учета. База подготовлена к полноценной работе.
Результаты автоматизации:
Внедрение системы «1С:Предприятие 8. Автосервис» помогло достичь поставленных целей . С помощью программы ведется учет принятых автомобилей, фиксируются этапы выполнения ремонта, формируются документы (заказ-наряд, акт выполненных работ). Используется календарь предварительной записи, время ремонт планируется с учетом норм выполнения той или иной операции, отмечается увеличение числа исполненных заказов, при этом качество выполнения работ остается стабильно высоким. Возможность осуществления закупочной деятельности в системе помогли обеспечить наличие на складе востребованных позиций, не задерживать сроки выполнения работ по причине отсутствия комплектующих. Управленческая отчетность позволяет руководству компании держать под контролем рентабельность бизнеса и контролировать работу компании.
Руководство автосервиса довольно результатами внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис», сотрудничество продолжается в части сопровождения.