1c-crm-red
Автоматизация учета в ООО "СТО" выполнена на базе «1С:Предприятие 8. Автосервис»
8 апреля 2021

Автоматизация учета в ООО "СТО" выполнена на базе «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Автоматизация учета  в ООО "СТО" выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис» 
Компания ООО «СТО» — занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

С ростом компании появилась потребность в автоматизации оперативной деятельности. Ранее учет велся частично вручную, частично в Excel, возникали путаница и неудобства.

Цели автоматизации:

Фиксировать и отслеживать предварительную запись на ремонт, этапы выполнения работ, потребности в запчастях в едином информационном пространстве. Планировать загрузку ремонтной зоны, чтобы повысить эффективность использования ресурсов компании.

Выбор поставщика и программного обеcпечения:

Руководство автосервиса обратилось в компанию «1С-Рарус» по рекомендации знакомых предпринимателей, имеющих положительный опыт совместной работы с «1С-Рарус». Менеджер «1С-Рарус» порекомендовали для ведения оперативного учета программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» , презентовали возможности системы и показали, как бизнес-процессы Компании могут быть отражены в программе.

Успешно выполнены установка программы, проведены начальные настройки параметров учета. База подготовлена к полноценной работе.

Результаты автоматизации:

Внедрение системы «1С:Предприятие 8. Автосервис» помогло достичь поставленных целей . С помощью программы ведется учет принятых автомобилей, фиксируются этапы выполнения ремонта, формируются документы (заказ-наряд, акт выполненных работ). Используется календарь предварительной записи, время ремонт планируется с учетом норм выполнения той или иной операции, отмечается увеличение числа исполненных заказов, при этом качество выполнения работ остается стабильно высоким. Возможность осуществления закупочной деятельности в системе помогли обеспечить наличие на складе востребованных позиций, не задерживать сроки выполнения работ по причине отсутствия комплектующих. Управленческая отчетность позволяет руководству компании держать под контролем рентабельность бизнеса и контролировать работу компании.

Руководство автосервиса довольно результатами внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис», сотрудничество продолжается в части сопровождения.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru