1c-crm-red
Автоматизация учета с помощью программы «1С:Ресторан. Фронт-офис» в ООО «НИВА»
20 мая 2021

Автоматизация учета с помощью программы «1С:Ресторан. Фронт-офис» в ООО «НИВА»

Автоматизация учета с помощью программы «1С:Ресторан. Фронт-офис» в ООО «НИВА»

ООО «НИВА» — это ресторан в Набережных Челнах, принимает гостей, как в зале заведения, так и доставляет готовые блюда на заказ. Работает на рынке с 2006 года.

Когда руководство ресторана решило автоматизировать бизнес, выбор интегратора программного обеспечения был очевиден — это компания «1С-Рарус». Опыт и компетенции сотрудников этого партнера 1С подкреплены отзывами и рекомендациями довольных заказчиков.

На момент обращения в «1С-Рарус» в организации учета существовали слабые места: учет заказов не был автоматизирован, информация сохранялась на бумажных носителях и в меседжерах телефона. Иногда возникала путаница, какой столик оформил именно этот заказ, на передачу информации уходило много времени.

Цель автоматизации оперативного контура: ускорение процесса обслуживания, строгий учет заказов, сведение к минимуму ошибок в работе.

Менеджеры в «1С-Рарус» рассказали о программном продукте «1С:Ресторан. Фронт-офис», продемонстрировали возможности решения. Предложенный вариант понравился руководству ресторана, был заключен договор на выполнение работ по автоматизации.

Работы по внедрению выполнялись удаленно. Настроены параметры учетной политики, адаптированы интерфейсы под удобство пользователей.

Старт работы в «1С:Ресторан. Фронт-офис» произошел в мае 2021 г.

Результаты внедрения:

Значительно упростилась работа с заказами. В базу внесено графическое расположение посадочных мест в ресторане, заказ можно привязать как к столу, так и к отдельному посадочному месту. Интерфейс системы удобный, отражение заказа занимает минимум времени,

Кухня сразу видит заказ и приступает к изготовлению, не нужно специально передавать данные. Повар меняет статусы по мере готовности блюд, поэтому официант понимает, когда можно забирать и относить заказ гостю. Скорость обслуживания стала выше, гости довольны уровнем сервиса и с удовольствием вновь посещают заведение,

Данные о продажах алкогольной продукции автоматически отправляются в ЕГАИС, обеспечивая работу в соответствии с требованиями законодательства.

Проект внедрения успешно завершен, при возникновении вопросов по работе программы- линия консультации «1С-Рарус» всегда на связи.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Набережные Челны г
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru