ООО «АВТОЦЕНТР «ВОЛЬФ» расширил возможности оперативной учетной системы «Альфа-Авто» СRM — модулем. В результате организована эффективная работа по привлечению и долгосрочному сотрудничеству с каждым клиентом.
ООО «АВТОЦЕНТР «ВОЛЬФ» — официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге. Компания предлагает покупателям новые автомобили, автомобили с пробегом, сервисное обслуживание и ремонт.
В рамках комплексной цифровизации бизнес-процессов оперативного контура с привлечением команды «1С-Рарус» выполнено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Продолжением развития IT-инфраструктуры стало решение задачи автоматизации работы с клиентской базой.
Цель: привлечение новых покупателей, повышение уровня сервиса, закрепление лидерских позиций на рынке продаж автомобилей Volkswagen в регионе.
Для реализации поставлены целей был приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» в ООО «АВТОЦЕНТР «ВОЛЬФ».
После объединения CRM-модуля с информационной базой «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», ее возможности расширились в части учета взаимодействий с клиентами от первичных переговоров до оформления реализации, появились инструменты планирования работы и напоминаний.
В результате автоматизации достигнуты результаты в работе с каждой категорией клиентов:
-
Для постоянных клиентов разрабатываются программы лояльности. С помощью СRM-модуля ведется учет персональных скидок, промо-акций на сервисные услуги. По предпочтительному каналу связи: электронная почта, телефон, мессенджеры отправляются напоминания и информационные сообщения клиентам.
-
Для привлечения новых клиентов используются встроенные маркетинговые инструменты. Анализируются результаты каждой рекламной компании.
-
Поддерживается связь с потерянными клиентами, рассылается информация о скидках и акциях, приглашения на тест-драйвы и презентации новых автомобилей. Стало чаще происходить возобновление сотрудничества.