1c-crm-red
«АВТОЦЕНТР «ВОЛЬФ» управляет работой с клиентской базой с помощью  «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами»
21 сентября 2021

«АВТОЦЕНТР «ВОЛЬФ» управляет работой с клиентской базой с помощью «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами»

ООО «АВТОЦЕНТР «ВОЛЬФ» расширил возможности оперативной учетной системы «Альфа-Авто» СRM — модулем. В результате организована эффективная работа по привлечению и долгосрочному сотрудничеству с каждым клиентом.

ООО «АВТОЦЕНТР «ВОЛЬФ» — официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге. Компания предлагает покупателям новые автомобили, автомобили с пробегом, сервисное обслуживание и ремонт.

В рамках комплексной цифровизации бизнес-процессов оперативного контура с привлечением команды «1С-Рарус» выполнено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Продолжением развития IT-инфраструктуры стало решение задачи автоматизации работы с клиентской базой.

Цель: привлечение новых покупателей, повышение уровня сервиса, закрепление лидерских позиций на рынке продаж автомобилей Volkswagen в регионе.

Для реализации поставлены целей был приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» в ООО «АВТОЦЕНТР «ВОЛЬФ».

После объединения CRM-модуля с информационной базой «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», ее возможности расширились в части учета взаимодействий с клиентами от первичных переговоров до оформления реализации, появились инструменты планирования работы и напоминаний.

В результате автоматизации достигнуты результаты в работе с каждой категорией клиентов:

  • Для постоянных клиентов разрабатываются программы лояльности. С помощью СRM-модуля ведется учет персональных скидок, промо-акций на сервисные услуги. По предпочтительному каналу связи: электронная почта, телефон, мессенджеры отправляются напоминания и информационные сообщения клиентам.

  • Для привлечения новых клиентов используются встроенные маркетинговые инструменты. Анализируются результаты каждой рекламной компании.

  • Поддерживается связь с потерянными клиентами, рассылается информация о скидках и акциях, приглашения на тест-драйвы и презентации новых автомобилей. Стало чаще происходить возобновление сотрудничества.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru