1c-crm-red
Выстраивание долгосрочного сотрудничества с партнерами с помощью «1С:УТ и CRM»
24 ноября 2021

Выстраивание долгосрочного сотрудничества с партнерами с помощью «1С:УТ и CRM»

В Компании «Нанодент» внедрен программный продукт «1С:Предприятие.8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это позволило выстраивать долгосрочные взаимоотношения с партнерами, принимать своевременные управленческие решения по развитию бизнеса.

Компания «Нанодент» представляет товары для профессионального ухода за полостью рта, разработанные стоматологами — экспертами.

ООО «Компания Нанодент» является официальным дистрибьютором APADENT, APAGARD, TePe, SWISSDENT, BlueM, WhiteWash, Pierre Fabre Oral Care на территории РФ. Начиная с 2011 года, компания имеет больше трехсот партнёров по всей России и предоставляет выгодные условия для сотрудничества и развития партнерского бизнеса.

Для выстраивания эффективных взаимоотношений с покупателями и поставщиками руководство ООО «Компания Нанодент» решило внедрить CRM-систему.

Раннее компания уже имела положительный опыт сотрудничества с «1С-Рарус», бухгалтерский учет в компании ведется с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8».

Специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать в качестве основы для построения системы оперативного учета программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Менеджер «1С-Рарус» продемонстрировал отражение бизнес процессов компании в типовой конфигурации. Конфигурация соответствует потребностям автоматизации, а именно подходит для ведения клиентской базы, оформления продаж, организации складского учета.

Произведена установка программного обеспечения, настроены начальные параметры учета, оказаны консультационные услуги по началу работе в системе.

Результаты автоматизации:

  • Выросла скорость реакции на обращения. Менеджер быстрее распознает входящий звонок, всегда может оперативно посмотреть историю работы с клиентом, что позволяет быстрее реагировать на запрос, строить выгодные предложения.

  • Удобнее стало работать отделу закупок, так как в системе доступны для анализа актуальные складские остатки и потребности Заказчиков.

  • Маркетологи используют в работе такие инструменты, как воронка продаж и лидогенерация, опираясь на реальные данные. Это позволяет выбирать целевую аудиторию и эффективно проводить маркетинговые акции.

  • Руководство Компании анализирует и контролирует работу бизнеса с помощью отчетов программы;

Выполняется сопровождение системы учета, осуществляется консультационная поддержка пользователя.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru