1c-crm-red
«1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» помогает осуществить управление сетью ресторанов «ВьетКафе»
16 декабря 2021

«1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» помогает осуществить управление сетью ресторанов «ВьетКафе»

Внедрение новой информационной системы на базе «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» позволило управлять бизнесом сети ресторанов «ВьетКафе» в одной программе. Продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM- все аспекты деятельности сети отражаются в едином информационном пространстве.


ВьетКафе — единственная сеть ресторанов вьетнамской кухни, в составе которой около 20 заведений в Москве, Лондоне и Рязани.

С развитием сети ресторанов руководство «ВьетКафе» приняло решение об автоматизации управленческого учета. В качестве компании-интегратора был приглашен «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации предприятий общепита.

Специалисты «1С-Рарус», ознакомившись с особенностями ведения учета в сети, порекомендовали решение для автоматизации ресторанного бизнеса - «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» в качестве основы для построения информационной системы.

Конфигурация «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» позволяет управлять бизнесом в одной программе — продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.

Руководство предприятия может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

В ходе проекта сотрудниками «1С-Рарус» выполнен комплекс работ по внедрению системы учета:

  • проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации,

  • осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,

  • проведено составление календарного плана работ,

  • выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения,

  • созданы интерфейсы и наборы прав пользователей,

  • подключено торговое оборудование,

  • выполнены настройки программы для начала ведения учета,

  • оказана помощь при вводе начальных остатков,

  • проведено обучение пользователей,

  • выполняется сопровождение системы учета.

С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.

Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Программа поддерживает интеграцию с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, производится расчет управленческой сдельной заработной платы.

Руководство ресторана по достоинству оценило возможность формирования большого перечня специализированных отчетов: Калькуляции за период, Анализ продаж и списаний, Анализ производства, Движения по видам операций, Отчет по себестоимости, Остатки и обороты по видам операций, Рейтинг продаж, Поступление товаров, возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя, печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».

В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это способствует эффективному управлению компанией.

Персонал «ВьетКафе» отмечает

  • удобство использования новой информационной системой;

  • снижение трудозатрат на работу с данными;

  • оперативность закупки товаров;

  • нужные позиции всегда есть на складе;

  • существенно снизилось количество просроченных товаров.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru