1c-crm-red
Повышение уровня обслуживания клиентов, точность ведения учета обеспечивает внедрение «1С:Предприятие 8. Автосервис»
28 декабря 2021

Повышение уровня обслуживания клиентов, точность ведения учета обеспечивает внедрение «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Внедрение прикладного решения «1С:Предприятие 8. Автосервис» обеспечивает построение единой информационной системы для учета ремонтов автомобилей, закупочной деятельности компании.

Компания «ДиагностЦентрАвто» предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых транспортных средств в г. Дмитров. Компания располагает собственной станцией технического обслуживания.

Укомплектованность СТО современным диагностическим и электрооборудованием, наличие просторного бокса позволяет принимать на обслуживание грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы Российского и иностранного производства. Компания предлагает полный комплекс ремонтных и диагностических работ.

Немаловажное значение в осуществлении диагностики и ремонта грузового автотранспорта имеет качество используемых при этом комплектующих и запчастей. Компания «ДиагностЦентрАвто» сотрудничает исключительно с проверенными, сертифицированными компаниями — поставщиками грузовых автомобильных запчастей.

Руководство компании стремиться к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, улучшению качества предлагаемых услуг.

Для четкой, слаженной работы нужна максимальная четкость и информативность учета. Используемая ранее программа не могла полностью обеспечить все аспекты ведения учета в компании. Необходима была автоматизация специфики учета именно автосервиса, планирование загрузки автомехаников, учет запчастей.

За помощью во внедрении системы оперативного учета руководство «ДиагностЦентрАвто» обратились в компанию «1С-Рарус». Изучив потребности заказчика, был рекомендован программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».

Проведены работы по внедрению программы 1С Автосервис:

  • Поставка и установка программы;

  • Произведены начальные настройки для ведения учета;

  • Проведено обучение пользователя работе в программе;

  • Настроена интеграция с бухгалтерской системой учета на базе «1С:Бухгалтерия 8».

Внедрение системы «1С:Предприятие 8. Автосервис» помогло достичь поставленных целей. С помощью программы ведется учет принятых автомобилей, фиксируются этапы выполнения ремонта, формируются документы (заказ-наряд, акт выполненных работ). Изменение статуса «Заказ-наряда» от состояния «Заявка» до «Закрыт», помогает контролировать этапы проведения ремонтных работ.

Используется календарь предварительной записи, время ремонта планируется с учетом норм выполнения той или иной операции, отмечается увеличение числа исполненных заказов, при этом качество выполнения работ остается стабильно высоким. Клиенты компании высоко оценили возможность получения предварительного расчета калькуляции ремонта. Менеджеры отметили возможность осуществления закупочной деятельности в единой системе учета. Это помогает обеспечить наличие на складе востребованных позиций, не задерживать сроки выполнения работ по причине отсутствия комплектующих. Управленческая отчетность позволяет руководству держать под контролем рентабельность бизнеса и контролировать работу компании.

Руководство автосервиса довольно результатами внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис», сотрудничество продолжается в части сопровождения программного продукта.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Дмитров, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru