1c-crm-red
Обслуживания гостей в кафе парка развлечений Zамания с помощью «1С:Ресторан. Фронт-офис»
29 июня 2022

Обслуживания гостей в кафе парка развлечений Zамания с помощью «1С:Ресторан. Фронт-офис»

Внедрение «1С:Ресторан. Фронт-офис» обеспечило быстрое и качественное обслуживание гостей, удобство выбора блюд, оптимизацию процесса передачи информации от момента заказа на кухню в кафе парка развлечений Zамания.

Zамания – это более 2000 квадратных метров настоящего счастья. Это десятки любимых аттракционов, настоящее семейное кафе и отдельные комнаты для праздников.

Руководством кафе было приняло решение автоматизировать работу заведения.

Цели автоматизации: быстрое и качественное обслуживание гостей, удобство выбора блюд, оптимизация процесса передачи информации от момента заказа на кухню.

Выбор интегратора программного обеспечения был очевиден – это компания "1С-Рарус". Опыт и компетенции сотрудников этого партнера 1С подкреплены отзывами и рекомендациями довольных заказчиков.

Менеджеры в "1С-Рарус" рассказали о возможностях программного продукта "1С:Ресторан. Фронт-офис", были рассмотрены примеры отражения в типовой конфигурации бизнес процессов заведения. Предложенный вариант понравился руководству кафе, был заключен договор на поставку и внедрение программы.

Результаты внедрения 1С Ресторан :

  • Значительно упростилась работа с заказами. В базу внесено графическое расположение посадочных мест кафе, заказ можно привязать как к столу, так и к отдельному посадочному месту. Сотрудники кафе по достоинству оценили интерфейс системы, отмечая его удобство, - отражение заказа занимает минимум времени.

  • Все закрытые заказы поступают к кассиру, где тот начинает процесс по взаиморасчетам с гостями кафе. При работе кассир заведения может принимать самые различные виды оплат, в том числе комбинированные. Каждый вид оплаты формирует документы реализации или документы списания. Есть возможность подключать программы бонусов и лояльности, что позволяет приобретать любимых клиентов.

  • Кухня сразу видит заказ и приступает к изготовлению, теперь нет необходимости специально передавать данные. Повар меняет статусы по мере готовности блюд, поэтому официант понимает, когда можно забирать и относить заказ гостю. Скорость обслуживания стала выше, гости довольны уровнем сервиса и с удовольствием вновь посещают заведение.

Проект внедрения успешно завершен, при возникновении вопросов по работе программы - линия консультации "1С-Рарус" всегда на связи.

   


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru