На базе решения «1С:Предприятие 8. Автосервис» в компании, специализирующейся на ремонте автомобилей, создана единая информационная среда для фиксации сведений о клиентах. Рассчитывается стоимость услуг, формируется аналитическая и синтетическая отчетность.
С задачей оптимизации процессов оперативного учета руководство фирмы обратилась к партнеру фирмы «1С» — в компанию «1С-Рарус».
На этапе первичных переговоров зафиксировали цели:
-
Создание единой информационной базы, куда будут заноситься все сведения о клиентах, планироваться работы, рассчитываться стоимость услуг;
-
Простота анализа результатов работы;
-
Доступность приобретения, внедрения и дальнейшего сопровождения информационной системы.
Ранее в автосервисе информация фиксировалась на бумажных носителях и в электронных таблицах. Для руководства компании было важно иметь инструмент управления и контроля работы бизнеса.
Эксперты «1С-Рарус» порекомендовали в качестве основы для построения информационной системы программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис», который позволяет реализовать все поставленные цели.
В части внедрения выполнена поставка и установка информационной системы, настроены параметры учета, ведется консультационная поддержка пользователей.
В результате внедрения 1С Автосервис :
-
Обеспечен учет этапов выполнения ремонта с помощью документа «заказ-наряд», формирование необходимых печатных форм на каждом этапе;
-
Реализована гибкая система формирования цен и автоматический расчет стоимости ремонта в «заказ-наряде» согласно настроенным правилам ценообразования. Минимизированы ошибки, сотрудники не тратят рабочее время на выполнение рутинных операций и расчетов.
-
Выполнена автоматизация полного цикла операций по учету запчастей;
-
Всесторонний анализ деятельности компании: формирование различных аналитических отчетов, расчет себестоимости и рентабельности, оценка эффективности работы персонала, финансового результата позволяет руководству оперативно принимать управленческие решения.