1c-crm-red
Автоматизации ресторанной деятельности ООО ФИРМА «ОФИСТЕХ» с помощью «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис»
21 ноября 2022

Автоматизации ресторанной деятельности ООО ФИРМА «ОФИСТЕХ» с помощью «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис»

Внедрение комплекса программных продуктов «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» позволило обеспечить точный и прозрачный учет ресторана, сокращены трудозатраты персонала на оформление документов, оптимизировано взаимодействия с Заказчиками.

Для автоматизации ресторанной деятельности руководство ООО ФИРМА «ОФИСТЕХ» обратилось в компанию «1С-Рарус». В качестве учетной системы приобретен комплекс программных продуктов «1С»: «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».

Цели автоматизации направления:

  • Обеспечение точности учета;

  • Снижение трудозатрат персонала на оформление документов и расчета показателей;

  • Сохранение конкурентных преимуществ за счет улучшения качества работы и удобства взаимодействия с покупателями.

Экспертами «1С-Рарус» продемонстрированы возможности программного комплекса «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», выполнена установка программного обеспечения на рабочие места кассиров, сделаны первоначальные настройки учета, настроены интерфейсы для удобства и быстроты работы, проведено обучение персонала. Настроено взаимодействие с бэк-офисной программой: заказы и документы продажи формируются в единой базе и сразу принимаются для дальнейшего планирования и анализа работы производства.

По итогам внедрения новой учетной системы 1С Фастфуд Фронт офис:

  • Быстрое оформление продаж, покупатели отмечают хороший уровень обслуживания и приемлемые цены в ресторане;

  • Используется возможность отражения в системе нескольких видов меню, чаще стали запускаться акции и спецпредложения. В результате выросла средняя сумма чека;

  • Кассиры оценили удобные формы работы в программе, где количество действий кассира для набора и пробития заказа сведено к минимуму. Кассир может сам увеличивать и уменьшать размеры кнопок элементов меню, управлять количеством колонок и строк, управлять размером шрифта. Реализованы удобные рабочие места кассиров, что обеспечивает возможность быстро набирать заказ и препятствовать образованию очередей;

  • Оптимизированы взаимодействия отделов: повара могут получать заказы, принимать их в готовку, отмечать приготовленные, а администраторы видеть загруженность кухни;

  • ЕГАИС. Обеспечивается полная поддержка требования законодательства в части вскрытия подакцизного алкоголя.

  • Готовый заказ может быть выдан курьеру вместе с листом комплектации и квитанцией доставки. Клиент может совершить оплату при формировании заказа или по получению.

  • Аналитика по работе заведения доступна и понятна для руководства.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru