Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
С помощью «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» создано удобное место работы кассиров в ресторане «Бабуся Дуся»
2 декабря 2022

С помощью «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» создано удобное место работы кассиров в ресторане «Бабуся Дуся»

Внедрение «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» в ресторане «Бабуся Дуся» позволило повысить скорость обслуживания клиентов заведения. Удалось создать удобное место кассиров, где количество действий для набора и пробития заказа сведено к минимуму.

Ресторан «Бабуся Дуся» специализируется на ручной лепке полуфабрикатов. Основные блюда — пельмени, вареники, хинкали, блинчики, сырники, различные мясные полуфабрикаты. Сеть состоит из трех точек продаж в Московской области, в Королеве и Мытищи. В октябре 2022 г. в Королеве открылся новый магазин домашних полуфабрикатов. Замороженную продукцию можно заказать через сайт или мобильное приложение.

Экспертами «1С-Рарус» для автоматизации рабочих мест кассиров было рекомендовано решение «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис». Проведена демонстрация возможностей конфигурации, и руководство ресторана убедилось, что функционал программы полностью подходит для решения задачи автоматизации рабочих мест кассиров. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Немаловажным фактором при выборе программного обеспечения явилось то, что производитель поддерживает все требования законодательства: Работа с ЕГАИС, ФЗ 54 и ФФД 1.1.

Произведена продажа, доставка, установка программного обеспечения и торгового оборудования. Эксперты «1С-Рарус» помогли настроить интеграцию с «1С:Предпреятие 8. Общепит», на базе которой автоматизирован комплексный учет предприятия. Выполняется сопровождение системы учета 1С Фастфуд Фронт офис , оформлена подписка отраслевого ИТС.

Персонал оценил удобство работы с программой: рабочее место кассира должно быть максимально удобным, чтобы иметь возможность быстро набирать заказ и препятствовать образованию очередей. Для этого в системе реализован инструмент настройки интерфейса — в зависимости от структуры меню заведения можно полностью изменить порядок отображения разделов, каждый из которых можно настроить индивидуально.

Использование системы скидок и бонусов повышает лояльность клиентов, привлекая новых покупателей. В программе реализованы различные способы расчета с покупателем и виды оплат: банковские карты, наличные, оплата бонусами.

Внедрение программного продукта позволило существенно сократить время обслуживания клиентов, а оперативное формирование аналитической отчетности позволяет руководству заведения принимать своевременные управленческие решения. Администратор может ограничивать права доступа, чтобы уберечь персонал от нажимания ненужных кнопок, исключая вероятность ошибок.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru