ИП Филимонова Ольга Николаевна — собственник автосервиса в городе Раменское Московской области. Предприятие выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Из небольшого автосервиса компания выросла в техцентр с постоянной клиентской базой и хорошим притоком новых заказчиков. Для управления предприятием потребовалась специальная информационная система. Развивать бизнес с организацией учета на бумаге и в Excel стало невозможно.
С выбором программного обеспечения и запуском его в работу помогли специалисты «1С-Рарус». Это компания разработчик решений для предприятий автобизнеса на платформе 1С.
Для отражения и распределения заказов клиентов, учета факта выполнения ремонта, ведения складского учета приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис». Для удобства работы пользователей в программе выполнены настройки учета, настроены интерфейсы и формы аналитической отчетности.
В результате перехода на 1С Автосервис автоматизированы процессы:
-
Планирование рабочего времени;
-
Расчет заработной платы автомехаников;
-
Сбор аналитических показателей работы компании.
Выгоды для бизнеса: сотрудники меньше времени тратят на организацию учета, а больше на работу с клиентами и увеличение прибыли компании. Нет потребности расширять штат персонала при стабильно растущем объеме работ.
В едином пространстве консолидирована информация по всей оперативной деятельности: от записи клиента до анализа рентабельности бизнеса. Нет путаницы и ошибок, сотрудникам разных отделов стало проще обмениваться информацией.
Хранение и использование данных контрагентов помогли повысить лояльность клиентов. Менеджеры стали поддерживать связь с клиентами, напоминать о записи в автосервис, поздравлять с праздниками, информировать о новых предложениях и акциях.
Руководство получило возможность контроля деятельности автосервиса удаленно, оставаясь в курсе дел и поддерживая актуальность информации.