1c-crm-red
Руководитель техцентра ИП Филимонова Ольга Николаевна управляет работой бизнеса с «1С: Автосервис 8»
26 января 2023

Руководитель техцентра ИП Филимонова Ольга Николаевна управляет работой бизнеса с «1С: Автосервис 8»

Завершено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис» в техцентре ИП Филимоновой Ольги Николаевны. В результате автоматизированы процессы планирования загрузки СТО, расчеты выработки, оформление документов, а руководитель контролирует работу компании в удобном онлайн формате.

ИП Филимонова Ольга Николаевна — собственник автосервиса в городе Раменское Московской области. Предприятие выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Из небольшого автосервиса компания выросла в техцентр с постоянной клиентской базой и хорошим притоком новых заказчиков. Для управления предприятием потребовалась специальная информационная система. Развивать бизнес с организацией учета на бумаге и в Excel стало невозможно.

С выбором программного обеспечения и запуском его в работу помогли специалисты «1С-Рарус». Это компания разработчик решений для предприятий автобизнеса на платформе 1С.

Для отражения и распределения заказов клиентов, учета факта выполнения ремонта, ведения складского учета приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис». Для удобства работы пользователей в программе выполнены настройки учета, настроены интерфейсы и формы аналитической отчетности.

В результате перехода на 1С Автосервис автоматизированы процессы:

  • Планирование рабочего времени;

  • Расчет заработной платы автомехаников;

  • Сбор аналитических показателей работы компании.

Выгоды для бизнеса: сотрудники меньше времени тратят на организацию учета, а больше на работу с клиентами и увеличение прибыли компании. Нет потребности расширять штат персонала при стабильно растущем объеме работ.

В едином пространстве консолидирована информация по всей оперативной деятельности: от записи клиента до анализа рентабельности бизнеса. Нет путаницы и ошибок, сотрудникам разных отделов стало проще обмениваться информацией.

Хранение и использование данных контрагентов помогли повысить лояльность клиентов. Менеджеры стали поддерживать связь с клиентами, напоминать о записи в автосервис, поздравлять с праздниками, информировать о новых предложениях и акциях.

Руководство получило возможность контроля деятельности автосервиса удаленно, оставаясь в курсе дел и поддерживая актуальность информации.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru