1c-crm-red
Автоматизация деятельности «Баден-Баден Изумрудный берег» на базе решения «1С-Рарус:Управление отелем»
4 сентября 2023

Автоматизация деятельности «Баден-Баден Изумрудный берег» на базе решения «1С-Рарус:Управление отелем»

«1С-Рарус» автоматизировал работу отеля термального комплекса «Баден-Баден Изумрудный берег». В результате внедрения «1С-Рарус:Управление отелем, редакция 2» на 15% увеличена загрузка номерного фонда.


ООО «Управляющая компания „БАДЕН ГРУПП“» владеет термальным комплексом в городе Реж Свердловской области.

Компания уже несколько лет сотрудничает с «1С-Рарус», разработчиком отраслевых решений для HoReCa. Согласно стратегии развития термальных комплексов в 2023 г. состоялся запуск проекта внедрения «1С-Рарус:Управление отелем» в отеле при термах Режа.

Целями автоматизации стали включение терм в единый управленческий контур сети отелей, а также улучшение управляемости, увеличение показателей эффективности отеля.

Автоматизировано 6 рабочих мест в службах бронирования, размещения, отделе продаж и в управленческом звене.

Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт 1С Управление отелем и проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В результате внедрения «1С-Рарус:Управление отелем, редакция 2» на 15% увеличена средняя загрузка отеля и в целом термального комплекса. Это стало возможно благодаря выполненной оптимизации и оцифровке процессов продаж, бронирования и размещения.

Менеджеры легко оперируют информацией по доступности номерного фонда, могут оказать своевременную квалифицированную консультацию при подборе номера по заданным клиентом критериям. Гости также могут сами изучить подробное описание предоставляемых услуг, удобство бронирования увеличивает конверсию в приобретение путевок.

Упростился документооборот: система управления отелем напрямую передает в бухгалтерскую программу сведения о гостях, платежную и закрывающую документацию. В итоге организован четкий учет платежей, четко отслеживается, когда сделана предоплата, есть ли необходимость в выставлении счета на дополнительные услуги. Ускорено формирование регламентированной отчетности.

Ведение истории взаимодействия с гостями, возможность формирования наглядной аналитической картины работы с клиентами с помощью отчетов «1С» помогают формировать реально работающие программы лояльности и предлагать услуги, которые привлекают новых гостей и способствуют тому, что клиенты становятся частыми гостями заведения.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Реж, Свердловская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru