1c-crm-red
Управление бизнесом с «1С:Предприятие 8. Автосервис» в «АвтоТехЦентр»
23 марта 2023

Управление бизнесом с «1С:Предприятие 8. Автосервис» в «АвтоТехЦентр»

Создано единое информационное пространство для ведения оперативного и управленческого учета в «АвтоТехЦентр» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис». Повышение эффективности управления автосервисом достигается за счет отражения всей деятельности автосервиса в единой информационной базе данных — от записи данных о клиенте до анализа рентабельности бизнеса.

«АвтоТехЦентр» (ИП Атмажов Юрий Григорьевич) — сервис центр по ремонту автоэлектроники в г. Мурманске. Автосервис оказывает услуги по ремонту и диагностики автоэлектроники, чип-тюнингу, диагностики двигателя, установки дополнительного оборудования: сигнализаций, ходовых огней, дополнительных фар, парктроников, замену магнитол и т.д.

Руководство автосервиса заинтересовано в улучшении качества своих услуг, для того, чтобы клиенты возвращались снова и могли рекомендовать «АвтоТехЦентр» знакомым.

Для грамотной организации работы нужна максимальная строгость и информативность учета. Необходима автоматизация специфики учета именно автосервиса, планирование загрузки автомехаников, учет запчастей.

За помощью в подборе и внедрении системы оперативного учета представители «АвтоТехЦентр» обратились в «1С-Рарус». Изучив потребности заказчика, эксперты «1С-Рарус» рекомендовали программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» в качестве основы для построения информационной базы.

В результате использования 1С Автосервис работа автосервиса улучшилась:

  • Появилась структурированная клиентская база, ведется единый календарь записи на ремонт, увеличилось количество выполняемых заказов. Клиенту предоставляется предварительный расчет калькуляции ремонта.

  • Удалось достичь прозрачности в учете: перечень работ и статус их исполнения фиксируется в «Заказ-наряде». Руководство компании может отследить по каждому заказу этапы работ: какие работы выполнялись и сколько времени затратили автомеханики.

  • Отражение истории работы с каждым контрагентом обеспечило возможность индивидуального подхода. Разрабатываются адресные программы лояльности.

  • Организовано ведение складского учета запчастей. Запчасти, которые есть в наличии на складе, можно зарезервировать под клиента по документу «Заказ покупателя» и «Резервирование запасов». Информация об актуальных складских остатках используется для планирования закупок и поддержания наличия «ходовых» позиций. Ведется учет аналогов, что расширяет варианты предложений для клиентов.

  • Сокращены трудозатраты на подготовку аналитических отчетов. Доступно формирование аналитической отчетности по услугам автосервиса благодаря таким отчетам как: «Сводная ведомость», «Выработка исполнителей», «История по заказ-нарядам».

Управлять бизнесом с «1С:Предприятие 8. Автосервис» проще и эффективнее.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru