Оптимизация работы автопарка выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». В результате время обработки заявок сократилось в 3 раза, появилась возможность хранить историю обслуживания каждой машины.
Ежедневно автосервис выполняют десятки заявок. Для того, чтобы быстро обрабатывать входящие обращения, хранить историю выполненных работ, грамотно планировать загрузку механиков, поддерживать на складе нужное наличие запчастей требовалась система учета.
Ручной учет заказ-нарядов и отсутствие электронных каталогов автозапчастей мешало работе, возникали сложности в учете.
В качестве учетной системы руководство компании выбрало программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», к внедрению привлекли экспертов «1С-Рарус».
Итоги проекта:
-
Настроено формирование заказ-нарядов. При обработке заявки программа сама обращается к электронному автокаталогу, загружает в заказ-наряд наименование и норматив выполнения работ, формирует необходимый для ремонта список запчастей. Время обработки заявки сократилось в 3 раза;
-
Организовано электронное хранение информации об обслуживании каждого автомобиля и рекомендациях мастера. План-график обслуживания автопарка составляется с учетом этой информации;
-
Оптимизирован процесс планирования закупок. Система помогает анализировать текущие складские остатки и потребности из созданных заказов, на основе этих данных сотрудник отдела закупок формирует спецификации заказа поставщику и выполняет закупку. В итоге ошибки при планировании закупок исключены, склад обеспечен необходимым количеством востребованных запчастей;
-
С помощью отчетов «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» можно проанализировать загрузку механиков. Историю выполненных работ по конкретному автомобилю, движения запчастей.