АО «Инвестиционная компания «Питер Траст» автоматизировала депозитарный учет на базе решения «1С-Рарус:Депозитарий». За счет внедрения системы повышена прозрачность учета и сокращены ручные операции.
АО «Инвестиционная компания «Питер Траст» оказывает услуги по брокерскому и депозитарному обслуживанию, доверительному управлению, а также предоставляет бесплатный доступ к приложению QUIK.
Руководство компании обратилось в «1С-Рарус» с целью автоматизировать ведение депозитарного учета в соответствии с требованиями Законодательства.
На базе решения «1С-Рарус:Депозитарий» в АО «Инвестиционная компания «Питер Траст» автоматизирован учет ценных бумаг депонентов и формирование регламентированной и аналитической отчетности. В решении учтены последние изменения законодательства по депозитарному учету:
-
Положение Банка России от 13 ноября 2015 г. № 503-П «О порядке открытия и ведения депозитариями счетов депо и иных счетов».
-
Положение Банка России от 13 мая 2016 г. № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов».
-
Указание Банка России от 30.09.2022 № 6282-У «Об объеме, формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли и клиринговых организаций, а также другой информации».
Предусмотрен дополнительный модуль выгрузки надзорно-статистической отчетности в формате XBRL.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию программы, выполнили установку программного продукта, проведено обучение пользователей работе в системе.
Результаты внедрения 1С Депозитарий:
-
Сокращение затрат;
-
Быстрый поиск и оформление документов;
-
Уменьшение рутинной работы;
-
Повышение прозрачности учета;
-
Аналитика по бизнесу;
-
Сокращение ручных операций;
-
Повышение качества работы с клиентами;
-
Высвобождение времени на более эффективную работу.