Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Кафе в ТЦ «Новомариинский» повысило качество работы с «1С:Фастфуд. Фронт-офис»
29 июня 2023

Кафе в ТЦ «Новомариинский» повысило качество работы с «1С:Фастфуд. Фронт-офис»

«1С-Рарус» автоматизировал работу кафе в торговом центре «Новомариинский». Благодаря внедрению «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» сократились очереди на кассе, повысилось качество работы персонала кухни.

ООО «ТЦ «Новомариинский» занимается оптово-розничной торговлей. Торговый центр находится в центре города Анадырь Чукотского автономного округа.

В торговом центре работает пекарня, а также представлен ассортимент полуфабрикатов и готовых блюд собственной кулинарии. На втором этаже открыты кафе и ресторан.

Точки питания привлекают дополнительный трафик в торговый центр. Для ускорения обслуживания посетителей были автоматизированы рабочие места кассиров. Специалисты компании «1С-Рарус» помогли установить программный продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис». Оказывается сопровождение программного продукта в рамках ИТС. Сразу после внесения в программу цен и меню кассы начали работать в новом формате.

Улучшения в результате внедрения 1С Фастфуд Фронт офис:

1.Практически не стало очередей на кассе.

В пики посещаемости кафе на кассе возникали очереди, при этом посадка в кафе была неполной, возникали задержки с обслуживанием гостей. Благодаря преднастроенному интерфейсу с необходимыми опциями, кассир на сенсорном экране набирает заказанные посетителем блюда и мгновенно получает расчет.

2. На 25% увеличилось количество заказов бизнес-ланчей.

Программа позволяет продавать блюда по стоимости, настроенной на различные маркетинговые акции, например, со скидкой при заказе бизнес-ланча. В конце недели планируется меню по дням недели. На экране кассир видит варианты комплектации и легко формирует необходимые наборы. Посетителям не приходится ждать, популярность бизнес-ланчей заметно выросла.

3. Повысилось качество работы персонала кухни.

На кухне стало больше порядка, персоналу удобно видеть на экране текущие заказы. Программа подсказывает какие блюда приготовить первыми и показывает на какой стадии приготовления находится заказ. У администратора кафе появился инструмент управления загруженностью кухни.

Современные автоматизированные точки питания привлекают посетителей и способствуют развитию розничных продаж.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Анадырь
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru