Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Ресторан ООО «ПЕРЕЛЕСКИНО» ведет учет с помощью «1С:Предприятие 8. Общепит»
6 июля 2023

Ресторан ООО «ПЕРЕЛЕСКИНО» ведет учет с помощью «1С:Предприятие 8. Общепит»

Автоматизация оперативных процессов в ООО «ПЕРЕЛЕСКИНО» выполнена с помощью прикладного решения «1С:Предприятие 8. Общепит». В результате проекта достигнуты цели организации прозрачного учета, оптимизации трудозатрат персонала.

Руководство ресторана ООО «ПЕРЕЛЕСКИНО» приняло решение об автоматизации оперативного и управленческого учета предприятия.

Для выбора программного продукта обратились «1С-Рарус». В результате обсуждения потребностей и демонстрации возможностей разных программных решений выбор сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Общепит».

Определяющую роль при выборе программного продукта сыграли следующие возможности конфигурации:

  • Возможность ведения учёта в единой информационной базе;

  • Получение данных по остаткам со склада в режиме реального времени;

  • Формирование отчетности в полном объеме: продажи, складские остатки, финансовые результаты, отчеты по валовой прибыли;

  • Автоматизация процесса учета выпуска блюд;

  • Ведение рецептур.

Специалистами «1С-Рарус» выполнена установка 1С Общепит, настроена интеграция с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», проведено обучение персонала, оказаны консультации по работе в системе учета.

По завершению проекта подведены итоги:

  • Оптимизированы процессы: ведения списка рецептур, составления калькуляций. Трудоемкость работы персонала по ведению документооборота и вычислениям сократилась на 50%;

  • Обеспечено ведение списка взаимозаменяемых продуктов. Его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек оптимизирует расход продуктов. Точный расчет необходимого количества ингредиентов позволил снизить затраты на приготовление.

  • Обеспечивается полноценный учет работы склада, сократилось время на проведение инвентаризации.

  • Организован удобный контроль сроков годности продуктов.

  • Проводится ежедневный мониторинг наличия необходимых для приготовления блюд продуктов.

  • Минимизирован объем утилизации сырья, сократились затраты на обеспечение производства.

  • Обеспечено своевременное формирование заказов поставщикам.

  • Сократились трудозатраты персонала на сбор и обработку информации, подготовку управленческих отчетов. Необходимые аналитические и синтетические данные программа формирует автоматически.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru