«1С-Рарус» автоматизировал управление продажами в «Эр Би Эйч Тулз». С помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в 2 раза ускорилась обработка заказов, на 15% выросла конверсия продаж, общие издержки по продажам сокращены на 20%.
Компания «Эр Би Эйч Тулз» — дилер тайваньской торговой марки RBHz. На складе в Москве представлено свыше 8000 наименований металлорежущего инструмента и станочной оснастки RBH и других брендов.
Склад постоянно пополняется и обновляется для соответствия потребностям рынка. Компании потребовалось увеличить скорость обработки заказов и усовершенствовать работу склада и отдела продаж.
ИТ-партнер «1С-Рарус» для заявленных задач помог подобрать оптимальное решение: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это совместная разработка «1С» и «1С-Рарус» для управления продажами, дополненная инструментарием взаимодействия с клиентами. Специалисты «1С-Рарус» провели работы по настройке и адаптации решения под процессы «Эр Би Эйч Тулз».
Важные итоги автоматизации:
-
Общие издержки по продажам в расчете на одного клиента сокращены на 20%. Службы закупок, продаж, маркетинга, склада работают в едином информационном пространстве. Благодаря слаженной работе персонала в 2 раза ускорилась обработка заказов клиентов.
-
Конверсия продаж выросла на 15%. Прайс-листы поставщиков загружаются в систему, затем синхронизируются с сайтом. Для заказа доступен только актуальный ассортимент. Аналитические отчеты помогают поддерживать наличие на складе рентабельных и востребованных позиций.
В компании выстроен клиенто-ориентированный подход. Приведенная в порядок клиентская база данных стала действенным инструментом повышения качества обслуживания. Накопленная история взаимодействия с клиентами помогает разрабатывать стратегии продаж и развивать бизнес.