«1С:Фастфуд. Фронт-офис» помогает «Парк отель Д-град» формировать меню и управлять заказами. Растут средний чек и показатели удержания клиентов.
«Парк отель Д-град» — гостиничный комплекс в Димитровграде (Ульяновская область).
Отель расположен в живописном месте. Сюда приезжают отдохнуть, остановиться на выходные или провести отпуск. На территории гостиничного комплекса находятся кафе и два банкетных зала.
Для повышения прибыльности точек питания «Парк отель Д-град» приобрел «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис». Решение разработано «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С». ИТ-партнер «1С-Рарус» обеспечивает поддержку пользователей и обновляет программу.
Как 1С Фастфуд Фронт офис помогает «Парк отель Д-град» управлять питанием гостей:
-
В программу перенесена номенклатура с ингредиентами и блюдами. Из блюд собирается меню на разные дни недели и праздничное меню под мероприятия. В сравнении с ручной подготовкой, формировать меню стало в 3 раза быстрее.
-
Работники кухни видят на экране текущие заказы. После приготовления блюд повар меняет статус заказа. Администратору стало проще управлять ситуацией по загруженности кухни. Скорость обслуживания гостей увеличилась.
-
Решена проблема отчетности при использовании на ужинах и банкетах подакцизного алкоголя. При открытии бутылки персонал сканирует код акцизной марки. Далее документ списания отправляется в ЕГАИС.
-
Руководство владеет информацией по закупкам и продажам, анализирует отчеты по финансовым показателям деятельности, регулирует наценки и рентабельность блюд.
По отзывам гостей «Парк отель Д-град», питание в отеле вкусное и разнообразное. Сюда хочется возвращаться вновь и вновь. В итоге растут средний чек и показатели удержания клиентов.