«1С-Рарус» внедрил отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис» в гостиничном комплексе «Матис». Благодаря оптимизации и цифровизации процессов совершенствуется сервис. Выросла средняя оценка качества заведения в сервисах-отзовиках.
Гостиничный комплекс «Матис» работает в г. Железногорске Курской области.
В регионах развивается индустрия гостеприимства. Чтобы соответствовать стандартам отрасли и поддерживать конкурентоспособность, руководство ресторана гостиницы инициировало автоматизацию процессов обслуживания гостей.
За экспертным советом по выбору решения для управления операционной деятельностью ресторана обратились в Центр разработки «1С-Рарус». Рабочей группе ресторана продемонстрировали функционал «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис». В правильности выбора решения убедились после рассмотрения примеров внедрений и пользовательских отзывов.
Эксперты «1С-Рарус» помогли установить программу, настроили первоначальные параметры учета. «1С-Рарус» взял на себя поддержку пользователей и сопровождение системы.
Результаты внедрения новой информационной системы 1С Ресторан:
-
Создано единое информационное поле, где работает и взаимодействует вся команда ресторана. Минимизированы потеря времени и ошибки при передаче информации.
-
Руководство компании может передавать автоматически отчеты в ЕГАИС. Система сама формирует необходимую информацию в соответствии с требованиями Законодательства.
-
Менеджмент ресторана владеет актуальной информацией оперативного учета и может быстро реагировать на происходящие изменения. Есть возможность напрямую с POS‑терминала запускать отчеты о состоянии продаж. Устранены разрывы между имеющимися и необходимыми данными.
-
Кухня и официанты работают в дружном тандеме, скорость подачи блюд и качество сервиса улучшились. Выросла средняя оценка качества заведения в сервисах-отзовиках.