Внедрение «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» позволило уменьшить время ожидания заказов и ввести контроль соблюдения стандартов сервиса кафе «СПОРТГРАНД».
ООО «СПОРТГРАНД» — это полноценная спортивная инфраструктура в крупнейших парках Москвы и Подмосковья. В инфраструктуру «СПОРТГРАНД» входят кафе, кафе-столовые и рестораны.
«СПОРТГРАНД» с 2020 г. сотрудничает с компанией «1С-Рарус» по автоматизации точек питания. Для предприятий быстрого питания в местах массового отдыха важным фактором успеха является скорость обслуживания посетителей. Чтобы минимизировать время ожидания и улучшить сервис, компанией был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» совместной разработки «1С-Рарус» и фирмы «1С».
Как отмечает руководство «СПОРТГРАНД», решение максимально учитывает потребности заведений, работающих в формате без официантов. Настроено взаимодействие отраслевой системы с другими продуктами и сервисами 1С, используемыми компанией.
В части ключевой задачи ускорения обслуживания произошли следующие улучшения:
-
Настроен удобный подбор блюд на POS-терминалах, что позволяет быстро набирать заказ. Заказы автоматически передаются на выполнение, персонал мгновенно приступает к приготовлению, электронная очередь ускоряет выдачу готовых блюд.
-
Выполнена интеграция с сервисами доставки. На актуализацию меню, цен и отслеживание исполнения заказов уходит в 2 раза меньше времени, что повышает количество выполненных доставок.
-
Введен контроль соблюдения стандартов сервиса. Программа помогает распределять ресурсы и контролировать качество работы персонала.
В результате внедрения в кафе 1С Фастфуд Фронт офис среднее время ожидания заказа уменьшилось на 30%, поток посетителей растет.