«ЕВРОПЕЙСКИЙ ХОСТЕЛ» улучшает клиентский сервис с помощью «1С-Рарус:Управление отелем». Загрузка хостелов увеличилась на 15%, сокращено время обработки запросов клиентов, в 2 раза выросли показали допродаж.
ООО «ЕВРОПЕЙСКИЙ ХОСТЕЛ» — это комплекс хостелов рядом со станциями метро в Москве. Гости города выбирают этот формат проживания из-за удобного расположения и демократичных цен.
С целью улучшения клиентского сервиса управляющий сетью хостелов обратился в компанию «1С-Рарус», разработчику решений для гостинично-ресторанного бизнеса. Для автоматизации учета ООО «ЕВРОПЕЙСКИЙ ХОСТЕЛ» было рекомендована программа «1С-Рарус:Управление отелем» — специализированное решение для автоматизации работы отелей и хостелов.
Команда ИТ-партнера продемонстрировала клиентской службе «ЕВРОПЕЙСКИЙ ХОСТЕЛ» функциональные возможности программы. При помощи специалистов «1С-Рарус» выполнена установка и настройка решения в контексте задач сети хостелов, осуществлена интеграция с «1С:Управление нашей фирмой 8», проведено обучение пользователей.
Клиентская служба «ЕВРОПЕЙСКИЙ ХОСТЕЛ» поделилась результатами использования новой учетной системы 1С Управление отелем :
-
Ускорены и упрощены процессы обслуживания клиентов. В 2 раза выросли показатели продаж дополнительных сервисных услуг.
-
Интеграция с сервисами онлайн-бронирования позволила увеличить заполняемость хостелов на 15%.
-
Время обработки запросов сокращено на 40%, это позволило укрепить имидж хостелов, как удобного места для проживания.
-
Управляющий сетью хостелов получил оперативный доступ к полной аналитике, позволяющей проанализировать состояние бизнеса. Финансовые показатели стали прозрачны и управляемы.
-
Систематизация клиентских данных позволила выстроить работу по планированию занятости хостелов, стимулированию продаж в несезон и повышению частоты повторных посещений.
Используя современные средства автоматизации, руководство хостелов планирует и в дальнейшем продолжить повышать уровень клиентского сервиса. Команда «1С-Рарус» сопровождает и развивает внедренную систему.