Автоматизация работы отдела продаж в компании «Юникреп» выполнена с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате на 20% увеличилось число продаж и приток новых клиентов, уровень лояльности покупателей остается стабильно высоким.
Компания ООО «Юникреп» специализируется на комплексном снабжении предприятий метизами, профессиональным крепежом и расходными материалами, а также оказании сопутствующих услуг, таких как порошковая окраска саморезов и изготовление нестандартного крепежа по индивидуальным заказам. Клиентами «Юникреп» являются строительные и производственные компании, розничные магазины и торговые сети, оптовые организации и частные клиенты.
Руководство «Юникреп» инициировало проект автоматизации управления продажами. Потребность в системе учета стала необходима для достижения целей по расширению клиентской базы и увеличению объемов продаж.
Инструментом достижения целей выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», подобрать программное обеспечение помогли эксперты «1С-Рарус». В рамках проекта автоматизирована работа с клиентами, планирование встреч и переговоров, выставление счетов, мониторинг оплат, выписка реализаций, анализ показателей работы.
Консультанты «1С-Рарус» помогли заполнить базу справочной информацией, внести начальные остатки. Продемонстрировали пользователям, как работать со справочниками и документами, получать отчетные формы.
Подводя итоги перехода на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», руководство «Юникреп» отмечает:
-
Компания получила детализированную и прозрачную воронку продаж. Появилось четкое понимание: сколько клиентов у каждого менеджера, и на какой стадии работы находится работа с каждым из них. Стало возможным влиять на эффективность работы.
-
Выстроена четкая работа менеджеров с каждым из клиентов: выставление счетов, сопроводительной документации по сделке. Планируются и выполняются курирование каждой сделки: созвон, отправление коммерческих предложений.
-
На 20% увеличилось число продаж и приток новых клиентов.
-
Опрос по оценке удовлетворенности показал, что свыше 90% клиентов полностью довольны работой компании и готовы ее рекомендовать.