Внедрение программного продукта «1С:Ресторан.Фронт-офис» в ресторане «Биг Сити» помогло улучшить взаимодействие подразделений. Заказы выполняются безошибочно и быстро подаются гостям.
Для автоматизации процессов обслуживания гостей в ресторане «Биг Сити» руководство компании выбрало программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан» системы программ «1С:Предприятие 8».
Цели автоматизации:
-
быстрое и качественное обслуживание гостей,
-
удобство выбора блюд,
-
оптимизация процесса передачи информации от официантов на кухню.
В качестве компании-интегратора приглашен «1С-Рарус», имеющий достаточно большой опыт автоматизации предприятий общественного питания.
Решение интегрировано с бэк-офисной системой «1С:Управление предприятием общепита».
Результаты автоматизации:
-
Сотрудники ресторана оценили удобный интерфейс программы, который можно адаптировать под особенности ведения учета в компании.
-
С помощью программы ведётся учёт продаж, руководство Компании имеет возможность формировать отчетность по наиболее продаваемым позициям ресторана, а также оценивать эффективность работы заведения за определенный период времени.
-
Персонал ресторана осуществляет управление меню и ценами в едином окне. Широкая возможность по настройке программ бонусов и лояльности позволяет удерживать постоянных клиентов и привлекать новых. Внедрение программного продукта позволило увеличить скорость обслуживания клиентов, при работе с гостем официанты оценили возможность системы управлять порядком подачи блюд, корректировать заказы и предварительно разделять счета между гостями.
-
Все закрытые официантом заказы отправляются к кассиру, в программе организован процесс по взаиморасчетам с гостями ресторана. Кассир может принимать самые различные виды оплат, в том числе комбинированные. Например, гость может оплатить часть заказа наличными или банковской картой.
-
Осуществляется поддержка ЕГАИС. Поддерживается режим работы розничной реализации алкоголя, с онлайн проверкой акцизных кодов в ЕГАИС.
-
Использование прикладного решения 1С Ресторан реализует возможность формирования большого количества отчетов, многие из которых можно сделать напрямую с POS‑терминала. Например: отчет о реализации товаров, блюд и услуг, отчеты по использованным скидкам, отменам и т.д. Руководство компании владеет актуальной аналитической картиной деятельности заведения и может принимать своевременные управленческие решения.