1c-crm-red
Автоматизация процесса обслуживания гостей в ресторане «Биг Сити»
26 июня 2024

Автоматизация процесса обслуживания гостей в ресторане «Биг Сити»

Внедрение программного продукта «1С:Ресторан.Фронт-офис» в ресторане «Биг Сити» помогло улучшить взаимодействие подразделений. Заказы выполняются безошибочно и быстро подаются гостям.

Для автоматизации процессов обслуживания гостей в ресторане «Биг Сити» руководство компании выбрало программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан» системы программ «1С:Предприятие 8».

Цели автоматизации:

  • быстрое и качественное обслуживание гостей,

  • удобство выбора блюд,

  • оптимизация процесса передачи информации от официантов на кухню.

В качестве компании-интегратора приглашен «1С-Рарус», имеющий достаточно большой опыт автоматизации предприятий общественного питания.

Решение интегрировано с бэк-офисной системой «1С:Управление предприятием общепита».

Результаты автоматизации:

  • Сотрудники ресторана оценили удобный интерфейс программы, который можно адаптировать под особенности ведения учета в компании.

  • С помощью программы ведётся учёт продаж, руководство Компании имеет возможность формировать отчетность по наиболее продаваемым позициям ресторана, а также оценивать эффективность работы заведения за определенный период времени.

  • Персонал ресторана осуществляет управление меню и ценами в едином окне. Широкая возможность по настройке программ бонусов и лояльности позволяет удерживать постоянных клиентов и привлекать новых. Внедрение программного продукта позволило увеличить скорость обслуживания клиентов, при работе с гостем официанты оценили возможность системы управлять порядком подачи блюд, корректировать заказы и предварительно разделять счета между гостями.

  • Все закрытые официантом заказы отправляются к кассиру, в программе организован процесс по взаиморасчетам с гостями ресторана. Кассир может принимать самые различные виды оплат, в том числе комбинированные. Например, гость может оплатить часть заказа наличными или банковской картой.

  • Осуществляется поддержка ЕГАИС. Поддерживается режим работы розничной реализации алкоголя, с онлайн проверкой акцизных кодов в ЕГАИС.

  • Использование прикладного решения 1С Ресторан реализует возможность формирования большого количества отчетов, многие из которых можно сделать напрямую с POS‑терминала. Например: отчет о реализации товаров, блюд и услуг, отчеты по использованным скидкам, отменам и т.д. Руководство компании владеет актуальной аналитической картиной деятельности заведения и может принимать своевременные управленческие решения.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru