Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали работу ресторана ООО «Интер Плюс» в г Тверь. Внедрение программного продукта «1С:Общепит 8» позволяет в едином информационном поле вести складской учет и расчеты с поставщиками, хранить рецептуры блюд и проводить необходимые закупки сырья. Руководство заведения получает полный срез информации для анализа затрат и принятия управленческих решений.
Для обеспечения высоких стандартов работы руководство ресторана в г. Тверь ООО «Интер Плюс» приняло решение о внедрении автоматизированной системы учета. ИТ система должна была обеспечить ведение строгого учета рецептур блюд и соблюдения сроков годности, помогать отслеживать взаиморасчеты с поставщиками, создавать программы лояльности для клиентов заведения.
Для выбора программного обеспечения представители ООО «Интер Плюс» обратились в «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» посоветовали использовать в качестве основы для построения информационной системы отраслевой программный продукт «1С:Предприятие 8. Общепит».
В ходе внедрения специалисты «1С-Рарус» выполнили комплекс работ по запуску ИТ системы 1С Общепит: произведена установка программного обеспечения, выполнена настройка торгового оборудования, настроен обмен с кассовой системой, настроены интерфейсы и права пользователей, персонал прошел обучение по методике работы в новой учетной системе.
В результате автоматизации:
-
Создан справочник номенклатуры, где отражены данные по товарам, полуфабрикатам и готовым блюдам. Хранится рецептура блюд и состав продуктов;
-
Есть возможность анализа затрат на приготовление конкретного блюда, для этого формируется единый документ «Выпуск продукции»;
-
Выполняется оценка нехватки ингредиентов, наличие необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
-
Организован прозрачный и точный складской учет: поступление, перемещение, инвентаризация и списание материально-производственных запасов (МПЗ) происходит в едином информационном поле и всегда доступны актуальные данные для анализа складских запасов.
-
Поскольку весь учет продуктов ведется в единой базе, проведение инвентаризации происходит всегда быстро, точно и без ошибок;
-
Расчеты с покупателями стали производиться быстрее. Используются 2 быстрые кнопки НАЛИЧНЫЕ и ОПЛАТА КАРТОЙ, кассир может печатать промежуточные чеки в течении смены. Это минимизировало ошибки при проведении инкассации в конце дня;
-
Руководство ресторана оценивает работу с помощью отчетов «1С:Общепит 8».