Комплексное решение на базе «1С:Предприятие 8»: «1C:Предприятие 8.Общепит» и «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис» позволило ресторану «Вавилон» создать единое информационное пространство для работы всех подразделений компании. Организован точный и прозрачный складской учет, ведется список рецептур, оптимизирован процесс формирования заказов поставщикам. С помощью отчетов «1С» руководство заведения получает информацию для анализа финансовых показателей работы компании.
Руководство ресторана «Вавилон» обратилось в «1С-Рарус» с задачей автоматизации бухгалтерского, оперативного и управленческого учета заведения.
Требовалось автоматизировать рутинные операции, формирование заказов поставщикам, складской учет. Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, отсутствовала единая картина деятельности предприятия для анализа финансовых показателей и принятия оперативных управленческих решений.
Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали строить ИТ систему, используя комплекс программ на базе «1С:Предприятие 8»: «1С:Предприятие 8. Общепит» и «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис». Такой подход обеспечивает создание единого информационного пространства для работы всех подразделений заведения.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены работы по установке и подключению программного обеспечения и торгового оборудования. Пользователи прошли обучение, загружены начальные остатки, настроена учетная политика. Консультанты «1С-Рарус» всегда на связи и помогают с возникающими вопросами по работе с программой.
Результаты автоматизации:
-
Полностью автоматизирован складской учет: поступления, перемещения, инвентаризация и списания материально-производственных запасов регистрируются в единой информационной базе;
-
В результате выстраивания эффективного процесса закупки сырья, сократился объем утилизации, контролируется минимальное значение остатков;
-
Приготовление ведется строго согласно занесенной в программе рецептуре, гарантировано неизменное качество и вкус представленных в меню блюд. Если нужной составляющей нет в наличии, программа выдает информацию о возможной замене. Для этого ведется список взаимозаменяемых продуктов, он автоматически используется при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
-
Автоматизирован расчет калорийности блюд, сведены к минимуму ошибки и неточности расчетов;
-
Сокращены трудозатраты персонала на сбор и обработку информации, подготовку управленческих отчетов. Получение детальной аналитической информации, благодаря таким отчетам системы, как: калькуляции за период, товарный отчет, анализ выпуска продукции, состав рецептур, расход продуктов и специй, заборный лист, остатки и обороты товаров и блюд, отчет о прибыли от реализации, анализ продаж, остатки и обороты ТМЦ позволяет руководству заведения выполнять анализ финансовых показателей работы компании и принимать оперативные управленческие решения.