1c-crm-red
Взаимовыгодные отношения с клиентами АО «ПЕРВООСНОВА» строит, используя CRM систему на базе «1С:УТ и CRM»
18 сентября 2024

Взаимовыгодные отношения с клиентами АО «ПЕРВООСНОВА» строит, используя CRM систему на базе «1С:УТ и CRM»

В результате внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании АО «ПЕРВООСНОВА» увеличился объем продаж строительных материалов, а руководство получило инструмент анализа и управления оперативными процессами.

АО «ПЕРВООСНОВА» — это компания, занимающаяся производством и продажей нерудных строительных материалов. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включающий щебень строительный всех фракций, песок строительный и ПГС. Более 1500 клиентов доверяют АО «ПЕРВООСНОВА» и уже оценили качество продукции и сервиса.

По мере развития компания находила и использовала новые источники привлечения клиентов, выстраивала долгосрочные отношения с постоянными заказчиками, поэтому клиентская база увеличивалась. Появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов. С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, усилить контроль со стороны руководства.

Для выбора программного обеспечения руководство компании обратилось к партнеру фирмы «1С» — «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали строить информационную систему на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Итоги проекта

  • Организован структурный ввод и хранение информации о каждом Заказчике: контактные данные, условия сотрудничества. В едином информационном пространстве хранится вся информация, доступна для всех заинтересованных лиц.

  • Стандартизирован процесс работы с входящими запросами. Появилась прозрачность и контролируемость работы с каждым заказчиком. С помощью программы видно на какой стадии находится заказ, какие действия запланированы.

  • В лучшую сторону изменилась работа службы маркетинга. Используя различные признаки и характеристики клиентов, анализ продаж, выбирается целевая аудитория, которой предлагаются выгодные условия сотрудничества. Результат таких мероприятий — увеличение продаж и расширение клиентской базы;

  • С помощью отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство компании оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах. Это позволяет контролировать процессы и принимать своевременные управленческие решения.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru