1c-crm-red
Автоматизация учета документов с помощью программы «1С:Документооборот государственного учреждения 8» в ФБУ «Росгеолэкспертиза»

Автоматизация учета документов с помощью программы «1С:Документооборот государственного учреждения 8» в ФБУ «Росгеолэкспертиза»

29 мая 2014
Автоматизация учета документов с помощью программы «1С:Документооборот государственного учреждения 8» в ФБУ «Росгеолэкспертиза»

ФБУ «Росгеолэкспертиза» обладает полномочиями по проведению экспертизы проектов геологического изучения недр, поисков и разведки месторождений полезных ископаемых. Наряду с проведением экспертизы проектов геологического изучения недр, приоритетными задачами ФБУ «Росгеолэкспертиза» является правовое и геолого-экономическое обеспечение деятельности Федерального агентства по недропользованию.

В связи с ростом количества документов руководством ФБУ «Росгеолэкспертиза» было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая осуществлять оперативный доступ к информационной базе: документам и контролю исполнения документов, почте.


Выбирая систему, учитывали следующие факторы:

  •  удобство хранения и поиска информации различного типа; 
  •  возможность самостоятельной поддержки системы; 
  •  дружественный интерфейc. 

Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот государственного учреждения 8».

В качестве компании–интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

Специалистами «1С-Рарус» осуществлена предпродажная консультация по выбору системы, произведена установка программного продукта, настроены параметры учета, проведено обучение пользователей. 
 

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
  • Работа с входящей корреспонденцией;
  • Работа с исходящей корреспонденцией;
  • Работа с документами по экспертизе проектов геологического изучения недр. Подготовка экспертизы. Учет и согласование документов;
  • Автоматизация работы с документами для гос.закупок, в том числе документы для аукционов;
  • Учет и согласование договоров;
  • Работа с судебными документами.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих и исходящих документов.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru