Автоматизация учета на базе программы "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ"
Группа компаний Simple — один из крупнейших импортеров и дистрибуторов высококачественной алкогольной продукции в России с собственной активно развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 4000 вин от 42 производителей, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.
Более 20 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний входят издательство Simple Wine News, сеть винотек и онлайн-витрина SimpleWine, винные бары Grand Cru и SimpleWine Bar, а также школа вина «Энотрия».
Для организации организация учета и хранения документов, учета и контроля исполнения поручений руководством ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ" было принято решение о внедрении новой системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной настройки системы;
- возможность работы в веб интерфейсе, с мобильных устройств.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающий всем поставленным задачам.
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
- Оказаны консультационные услуги;
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: основная задача стояла в создании ряда карточек документов с полями и классификаторами идентичными старой ИС, а так же осуществления миграция данных. Миграция данных была самым сложным моментом проекта. Все данные необходимо было корректно перенести в новую ИС с листами согласования, сторонами, подписантами, инициаторами и т.д.
- Произведена интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Осуществлена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
- Оказана помощь при вводе начальных остатков;
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Автоматизировано 800 рабочих мест.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет договоров
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
800
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: