1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ"

Автоматизация учета на базе программы "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ"

22 сентября 2017

Автоматизация учета на базе программы "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ"

Группа компаний Simple — один из крупнейших импортеров и дистрибуторов высококачественной алкогольной продукции в России с собственной активно развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 4000 вин от 42 производителей, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.

Более 20 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний входят издательство Simple Wine News, сеть винотек и онлайн-витрина SimpleWine, винные бары Grand Cru и SimpleWine Bar, а также школа вина «Энотрия».

Для организации организация учета и хранения документов, учета и контроля исполнения поручений руководством ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ" было принято решение о внедрении новой системы электронного документооборота. 

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  •  удобство хранения и поиска информации различного типа;
  •  возможность самостоятельной настройки системы;
  •  возможность работы в веб интерфейсе, с мобильных устройств.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт  «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающий всем поставленным задачам.

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы: 
  •  Оказаны консультационные услуги;
  •  Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; 
  •  Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ; 
  •  Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: основная задача стояла в создании ряда карточек документов с полями и классификаторами идентичными старой ИС, а так же осуществления миграция данных. Миграция данных была самым сложным моментом проекта. Все данные необходимо было корректно перенести в новую ИС с листами согласования, сторонами, подписантами, инициаторами и т.д. 
  •  Произведена интеграция со сторонними системами автоматизации;
  •  Осуществлена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
  •  Оказана помощь при вводе начальных остатков; 
  •  Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

Автоматизировано 800 рабочих мест. 

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  •  Учет и хранение документов;
  •  Ведение номенклатуры дел;
  •  Учет и контроль исполнения поручений;
  •  Учет договоров

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
800
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru