Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Золотой Телец. Автоматизация развлекательного центра

19 Февраля 2007


Развлекательный центр «Золотой Телец» включает в себя бильярдный зал+бар, казино+бар, ресторан. Гостей заведения встречает уютная атмосфера, превосходная кухня, внимательный обслуживающий персонал.

Бизнес-цели, поставленные перед проектом:
  • Получить решение, которое можно в перспективе органично вписать в единую систему Управления гостеприимства и досуга и позволит вести централизованный учет по всем объектам в единой информационной базе в разрезе заведений.
  • Организовать единую систему закупа для предприятий общественного питания, входящих в Управление гостеприимства и досуга.
  • Автоматизировать работу бухгалтеров-калькуляторов в каждой точке предприятия общественного питания.
  • Организовать автоматизированный обмен документами между юридическими лицами Управления.
  • Обеспечить контроль работы сотрудников Развлекательного центра, снизить риск злоупотреблений.
  • Получить возможность формирования необходимых аналитических отчетов: товарные отчеты, отчет о поступлении товаров,  отчет о прибыли.


Для решения выбранных задач были выбраны системы: «1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис)», «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе».

В результате:
 •  программный комплекс внедрен: в ресторане, баре бильярда, баре казино;
 •  к системе подключены магнитные карты, уже имеющиеся у клиентов «Золотого Тельца»
 •  автоматизированы рабочие места главного бухгалтера, технолога, управляющего, кладовщика («1С-Рарус: Управление рестораном»), официантов, барменов («1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»);
 •  для ведения бухгалтерского учета данные выгружаются в систему «1С: Бухгалтерия 8.0».

В процессе внедрения специалисты компании Крона КС подключили и настроили торговое оборудование (принтеры пречеков, принтер на кухне, считыватели магнитных карт, мониторы touch-screen), адаптировали решение под потребности предприятия, провели обучение персонала, запустили систему в эксплуатацию.
Продукт:
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru