1c-crm-red
Росинтер Ресторантс. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании, занимающейся ресторанным бизнесом

Росинтер Ресторантс. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании, занимающейся ресторанным бизнесом

26 октября 2007
«Росинтер Ресторантс» - самая большая сеть в сегменте демократических семейных ресторанов, лидер на рынке семейных ресторанов полного обслуживания России и СНГ. По данным аналитического агентства «In-Depth» на 31 декабря 2006 г. холдинг контролировал наибольшую долю московского рынка в сегменте семейных ресторанов как по количеству предприятий, так и по обороту.
Предприятия Холдинга также работают в Чехии, Венгрии, Латвии, Белоруссии, Украине и Казахстане. Другие торговые марки Холдинга представлены кофейнями «Мока Лока», ресторанами «Американский Бар и Гриль», а также двумя элитными ресторанами в Москве («Санта Фе» и «Кафе Дез Артист»).
Автоматизация деятельности одного из подразделений Компании выполнено на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана».
Конфигурация разработана в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Казахстан.
Это программа, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи предприятия, связанные с расчетами заработной платы персонала и реализацией кадровой политики по следующим направлениям:
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями и аттестация работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;
• расчет заработной платы персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов, взносов и отчислений с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Конфигурация позволяет вести учет от имени нескольких организаций (которые могут быть оформлены как юридические лица или являться частными предпринимателями), составляющих единое предприятие.
В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации (собственного юридического или физического лица).
Внедрение программы позволило повысить эффективность кадровой политики предприятия. Представление регламентированной отчетности в государственные органы стало гораздо менее трудоемким процессом. Сотрудниками «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного продукта, оказывается консультационная поддержка по вопросам использования системы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru