Автоматизация системы управления предприятием общественного питания в ООО «МГГС» выполнена на базе типового решения «1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис), ред.1».
Отличительные особенности программы:
• Построение подсистем на базе управленческого баланса.
• Ведение управленческого учета в одной информационной базе в разрезе организаций.
• Управленческий учет по компании в целом.
• Способы оценки материально-производственных запасов (МПЗ) по средней себестоимости, методом ФИФО и ЛИФО для каждой организации в отдельности.
• Оперативное планирование закупок, производства, продаж.
• Учет комплексных обедов и типов питания, учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности.
• Ведение регламентного и управленческого учета в одной информационной базе.
• Использование «Мастеров» ввода документов при оформлении типовых хозяйственных операций.
• Обмен данными с различными «фронт-офисным» системами.
Программа позволяет автоматизировать такие разделы учета как:
• Ценообразование;
• Взаиморасчеты и кредитование;
• Управление поставками;
• Управление продажами;
• Управление складскими запасами;
• Производственный процесс.
С помощью программного решения пользователи получили возможность формировать аналитические и финансовые отчеты, а также специализированные отчеты, такие как Калькуляции за период, состав блюда, товарный отчет, анализ выпуска продукции и т.д.
Специалистами «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программы, обучение пользователей работе в системе.