1c-crm-red
Автоматизация сети салонов сотовой связи на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

Автоматизация сети салонов сотовой связи на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

16 декабря 2009
«1С-Рарус» автоматизировал сеть салонов сотовой связи Orange Armenia на платформе «1С:Предприятие 8»  на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».

Важнейшей задачей, которая возникла перед Компанией, стало скорейшее создание на территории Армении сети торговых предприятий для обеспечения продаж контрактов, приема платежей и реализации абонентского оборудования (сотовых телефонов).

В рамках решения данной задачи было принято решение о создании, как собственной сети салонов сотовой связи, так и об активном развитии франчайзинговой сети салонов.  Как следствие, появилась задача автоматизации работы создаваемых салонов сотовой связи и центрального офиса, осуществляющего управление такой сетью.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», которая является безусловным лидером в области автоматизации салонов сотовой связи и точек продаж абонентского оборудования для операторов связи на рынке РФ.
Важными критериями выбора поставщика ИТ-решения стали уникальный опыт компании в данной области, знания специфики розничной торговли сотовыми телефонами и контрактами, а так же возможности «1С-Рарус» запустить комплексную систему автоматизации в кратчайшие сроки.


В рамках проекта автоматизации перед специалистами компании «1С-Рарус» был поставлен ряд задач:

  • Создать систему, полностью автоматизирующую всю торговую деятельность салонов связи, а также позволяющую оперативно контролировать ключевые показатели деятельности розничной сети и получать консолидированную отчетность в центральном офисе  в условиях децентрализованного управления ассортиментом на стороне партнеров-франчайзи;
  • Обеспечить аппаратную защиту разработанного программного решения от несанкционированного копирования и использования, привязав возможность его работы к сроку действия франшизы;
  • Провести обучение, пуско-наладочные работы в центральном офисе компании и во всех салонах сотовой связи сети на территории Армении;
  • Обеспечить бесперебойную работу созданной информационной системы, включая оперативную передачу партнерам – франчайзи сведений об изменениях в ассортименте и ценах.

Автоматизация сети салонов сотовой связи  выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

В ходе проекта сотрудниками «1С-Рарус» была произведена значительная модификация типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» в следующих областях:

  • Блок регистрации продаж товаров – разработанный и переведенный на армянский язык (при участии партнера «1С-Рарус» в Армении). Интерфейс продавцов-консультантов и кассиров позволяет быстро и без ошибок оформлять операции продажи, возвратов, обмена товаров, а также реализует специальные схемы продажи сотовых телефонов, контрактов и сопутствующих товаров.
  • Блок учета ремонтов – обеспечивает управление и диспетчеризация рекламаций клиентов, а также учет логистики аппаратов переданных в ремонт и взаиморасчетов с сервисными центрами.
  • Блок специализированных аналитических отчетов – для центрального офиса  были разработаны дополнительные отчеты, позволяющие оперативно обобщать данные по продажам всех партнеров-франчайзи с учетом смешанного и децентрализованного ассортимента розничной сети.


Задачи выполнения пуско-наладочных работ, обучения персонала торговых точек и центрального офиса, запуска системы в промышленную эксплуатацию были выполнены в точности согласованному графику выполнения работ.

В результате внедрения автоматизированной системы учета было автоматизировано 6 рабочих мест сотрудников центрального офиса и  144 рабочих места в 30 салонах сотовой связи в 21 городе Армении.

Таким образом, в результате выполнения проекта специалистами компании «1С-Рарус» было создано единое информационное пространство, объединяющее все фирменные салоны «Orange Armenia» и обеспечивающее их качественную и бесперебойную работу.
Благодаря реализованным функциональным блокам была обеспечена эффективность работы салонов и высокое качество обслуживания покупателей.

Созданная информационная система обеспечила быстрый старт распределенной сети салонов сотовой связи на всей территории Армении, позволила обеспечить высокий уровень обслуживании клиентов. Благодаря оперативному и автоматическому обмену данными, сотрудники центрального офиса могут ежедневно использовать показатели деятельности розничной сети для принятия управленческих решений.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
200
Города клиентов:
Ереван, Армения
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru