Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Теория и практика CRM-технологий

17 – 22 Августа 2012
Бесплатно

Уважаемые коллеги!

Компания «1С-Рарус» приглашает Вас принять участие в серии вебинаров

Теория и практика CRM-технологий

Даты проведения: 17, 20, 22 августа 2012 г.

Время проведения: 10:00 – 12:30 (время московское).

Докладчик: Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.

Провел более 200 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Участие  партнеров бесплатное.

Расписание

17 августа — Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)

C 10:00 до 11:30 по московскому времени.

В программе вебинара:

  • Что такое CRM? «Модель ведра». CRM VS. ФИНУЧЕТ.
  • «Большие идеи» и история развития отношений «Бизнес – Клиент».
  • Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании.
  • Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM.
  • Технология продаж: как от успеха одного продавца перейти к успешной технологии продаж?
  • Ответы на вопросы.

20 августа 2012 — Практика использования CRM-решений в работе компаний

С 10:00 до 11:30 по московскому времени.

В программе вебинара:

  • Основные задачи построения клиентоориентированной компании и практика их решения:
    • Создание клиентской базы и ведение истории работы с клиентами.
    • Фиксация и разбор жалоб клиентов.
    • Информирование клиентов.
    • Оптимизация бизнес-процессов компании (BPM).
    • Ускорение информационного обмена между сотрудниками и подразделениями.
    • Контроль эффективности маркетинга (ROI).
    • Управление компаний «по инцидентам».
    • Возврат дебиторской задолженности.
  • Ответы на вопросы.

22 августа — Позиционирование CRM-решений от «1С» и автоматизация каналов коммуникаций с клиентами

С 10:00 до 11:30 по московскому времени.

В программе вебинара:

  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Объединенные конфигурации «Типовое решение 1С + 1С:CRM».
  • Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами.
  • Позиционирование решений CRM от «1С» и коммуникаторов.
  • Типовая архитектура внедрения «1С:CRM» для компаний различного размера.
  • Ответы на вопросы.

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru