Для директоров,
руководителей отделов продаж и внедрения,
маркетинга и служб качества,
менеджеров отделов продаж и специалистов по внедрению,
IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»
Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» приглашают партнеров принять участие в
Серии обучающих ON-LINE мероприятий по CRM-технологиям
Серия обучающих и маркетинговых мероприятий позволит партнерам фирмы «1С» в Украине комплексно подойти к запуску (развитию) направления CRM в собственной компании.
С помощью ON-LINE мероприятий партнеры «1С» смогут обучить своих сотрудников теории и практике CRM-технологий, а также практическому применению CRM-систем.
Итогом обучения и консультаций станет проведение 20.02.2013 международного интернет-семинара «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии».
Программа мероприятий «МЕСЯЦ CRM-ТЕХНОЛОГИЙ»
Дата | Модуль \ Тема | Докладчик |
17 января 2013 года, 10:00-12:00 по киевскому времени | МОДУЛЬ 1. Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)
- Что такое CRM? «Модель ведра»
- Жизненный цикл клиента. CRM VS. ФИНУЧЕТ
- Когда компании нужен CRM?
- Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании
- Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM-систем
- Вопросы и ответы
Подробнее
Зарегистрироваться
| Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, компании «1С-Рарус» |
22 января 2013 года, 10:00-12:00 по киевскому времени | МОДУЛЬ 2. Практика использования CRM-решений в работе компаний
- Создание клиентской базы и ведение истории работы с клиентами
- Фиксация и разбор жалоб клиентов.
- Информирование клиентов
- Оптимизация бизнес-процессов компании (BPM)
- Работа с дебиторкой
- Вопросы и ответы
Подробнее
Зарегистрироваться
| Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, компании «1С-Рарус» |
24 января 2013 года, 10:00-12:00 по киевскому времени | МОДУЛЬ 3. Позиционирование CRM решений от «1С»
- Линейка решений «1С:CRM»
- Объединенные конфигурации «Типовое решение 1С + 1С:CRM»
- Позиционирование решений CRM от «1С» и коммуникаторов
- Обзор изменений в линейке продуктов
- Новые возможности программных продуктов «1С:CRM»
- Вопросы и ответы
Подробнее
Зарегистрироваться
| Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, компании «1С-Рарус» |
29 января 2013 года, 10:00-12:00 по киевскому времени | Модуль 4. Автоматизация каналов коммуникаций. Ускорение информационного обмена как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса
- Каналы коммуникаций с клиентами и их эффективность
- Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами
- Ускорение информационного обмена между сотрудниками и подразделениями компании
- Примеры использования дополнительных средств общения с клиентами (e-mail, sms)
- Вопросы и ответы
Подробнее
Зарегистрироваться
| Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, компании «1С-Рарус» |
31 января 2013 года, 10:00-12:00 по киевскому времени | МОДУЛЬ 5. Эффективная технология продаж «1С:CRM» и проектов на «1С:СRM»
- Организация процесса продаж CRM-решений в компании «1С:Франчайзи»: от первого контакта до завершения сделки
- Особенности проведения демонстрации решений «1С:CRM» для директора, руководителя отдела и ИТ-специалиста
- Методика продаж CRM-решений: три шага к продаже «1С:CRM»
- Вопросы и ответы
Подробнее
Зарегистрироваться
| Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, компании «1С-Рарус» |
5 февраля 2013 года, 10:00-12:00 по киевскому времени | МОДУЛЬ 6. Методика внедрения «1С:CRM»
- Почему внедрение CRM может быть неудачным? Три главные ошибки при внедрении 1C:СRM системы
- Особенности проектов внедрения 1C:CRM систем
- «Экспресс» и «Проектное» внедрение
- 7 шагов к успеху. Методики внедрения CRM систем
- CRM эффект в цифрах. Что 1С:CRM может дать бизнесу?
- Методические материалы для партнеров и клиентов
- Вопросы и ответы
Подробнее
Зарегистрироваться
| Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, компании «1С-Рарус» |
7 февраля 2013 года, 10:00-12:00 по киевскому времени | МОДУЛЬ 7. Как организовать телеконференцию по «1С:CRM»
- Приглашение: собираем гостей телеконференции всеми доступными способами
- Помещение: размещаем гостей в удобном зале, чтобы ничто и никто не отвлекал их от телеконференции
- Выступление: рассказываем о себе и формируем ожидания от телеконференции
- Информирование: комплект материалов, который поможет продать CRM
- Вернисаж: показываем товар лицом и понимаем что конкретно нужно клиенту
- Специальное предложение: делаем предложение, от которого очень трудно отказаться
- «Дожим»: помним о клиенте и после семинара, ведь продажа только начинается!
- Вопросы и ответы
Подробнее
Зарегистрироваться
| Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, компании «1С-Рарус» |
20 февраля 2013 года, 10:00-15:00 по киевскому времени | On-line семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Подробнее
Зарегистрироваться
| Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, компании «1С-Рарус»
Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». |
Докладчики
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 200 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Катарпиллер Файненшл» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ».
Регистрация партнеров
Дата проведения: с 17 января по 20 февраля 2013 года
Форма проведения: через Интернет (вебинары), очное проведение семинара.
Место проведения: вебинары для всех городов РФ и СНГ, учебный класс вашего офиса, специализированные помещения.
Дополнительную информацию можно узнать по тел.: +7 (495) 223-04-04, Контактное лицо: Позднякова Елена.
Ждем Вас на наших мероприятиях!