Еженедельные презентации «Управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий

Бизнес-центр «Техноком», ул. Фрунзе, 88, 5 этаж, офис 508
7 – 31 марта 2013
Бесплатно
Казанский офис «1С-Рарус» приглашает Вас 13 марта 2013 года на бесплатный семинар, посвященный вопросам автоматизации предприятий <a href="https://rarus.ru/1c-restoran/" >HoReCa</a> (Hotel, Restaurant, Cafe) Семинар будет полезен для владельцев и руководителей ресторанов, кафе и отелей, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов. На семинаре будет уделено внимание особенностям эффективного внедрения программных продуктов в зависимости от структуры предприятия и специфики его бизнес-процессов. Вашему вниманию будут представлены совместные продукты «1С:Общепит 8» и «1С:Ресторан 8», а также известные на рынке системы для автоматизации управленческого учета «1С-Рарус:Управление рестораном», «1С-Рарус:Комбинат питания» и «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом» на платформе «1С:Предприятие 8».
                 
         

Еженедельные презентации решений «1С:СRM»
Управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий

               

ДАТА: каждый четверг

ВРЕМЯ: 16:00-17:30 (время местное)

МЕСТО:
Бизнес-центр «Техноком»,              
ул. Фрунзе, 88, 5 этаж, офис 508      
Количество мест ограничено

Для руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Участие бесплатное                   
 

               
         

Новосибирский филиал «1С-Рарус» приглашает вас на еженедельные презентации по CRM-технологиям.                    

На семинаре наши специалисты продемонстрируют возможности решения 1С:CRM (версия 2.0) и Вы сможете узнать:

  • Как создать клиентскую базу и удержать клиентов.
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи.
  • Как сократить затраты на сервис не снижая качества услуг.
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI).
  • Как повысить лояльность клиентов.
  • Управление рабочим временем.
  • Как повысить производительность труда.
  • Как оптимизировать расходы на маркетинг и определить эффективность проводимых мероприятий.
  • Как защитить информацию и сохранить клиентскую базу при уходе сотрудников из компании
 и многое другое, связанное с ведением клиентской базы, управлением продажами.
       
 

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!