Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Управление своим бизнесом

Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Никоновский пер. 26 стр. 6
24 Апреля 2013, до 00:00
Бесплатно
Казанский офис «1С-Рарус» приглашает Вас 13 марта 2013 года на бесплатный семинар, посвященный вопросам автоматизации предприятий <a href="https://rarus.ru/1c-restoran/" >HoReCa</a> (Hotel, Restaurant, Cafe) Семинар будет полезен для владельцев и руководителей ресторанов, кафе и отелей, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов. На семинаре будет уделено внимание особенностям эффективного внедрения программных продуктов в зависимости от структуры предприятия и специфики его бизнес-процессов. Вашему вниманию будут представлены совместные продукты «1С:Общепит 8» и «1С:Ресторан 8», а также известные на рынке системы для автоматизации управленческого учета «1С-Рарус:Управление рестораном», «1С-Рарус:Комбинат питания» и «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом» на платформе «1С:Предприятие 8».

Компания «1С-Рарус» приглашают принять участие в семинаре для владельцев и руководителей малого бизнеса «Управление своим бизнесом» 24 апреля 2013 года

Дата проведения: 24 апреля 2013 с 10:30 до 14:00
Место проведения: Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Никоновский пер. 26 стр. 6
Тема семинара: «Управление своим бизнесом»
Участие: бесплатное по предварительной регистрации

В рамках семинара владельцы и директоры малого бизнеса узнают, как упорядочить информацию о своем бизнесе и научиться быстро получать ответы на интересующие их вопросы. Помощь в подготовке ответов на эти вопросы оказывает программа «1С:Управление небольшой фирмой 8».

  • Про деньги: Сколько и кому вы должны, когда нужно заплатить и хватит ли вам денег? Кто из должников просрочил платеж и на сколько дней? Сколько денег, кому и на что выдано из кассы?
  • Про безопасность: Кто и когда создавал и изменял договора и документы? Где хранятся контакты всех клиентов? Безопасен ли доступ к своей управленческой информации через Интернет?
  • Про прибыль: Сколько у вас свободных денег, которые можно сейчас взять из бизнеса? Какова реальная себестоимость продукции и за счет чего ее можно сократить? Какова плановая себестоимость заказа? Какое направление приносит деньги, а какое — «проедает» их?
  • Про управление: Выполнили ли сотрудники ваши поручения? Что «забыли»? Какие у них планы на завтра? Каков производственный план на ближайшую неделю? Хватит ли комплектующих? Как распланировать рабочее время бригад? На сколько процентов выполнен план продаж в этом месяце? Что нужно предпринять, чтобы не сорвать выполнение плана?
  • Про клиентов: Сколько стоит привлечение нового клиента? Какие клиенты приносят наибольшую прибыль? Что думают клиенты о вашей компании и вашем продукте? Вовремя ли их обслужили? Довольны ли они? Кого из сотрудников следует поощрить за качественную работу с клиентами? На семинаре будут детально рассмотрены функционал и особенности интеграции совместных продуктов, практические примеры внедрений.

Специальное предложение для участников — эксклюзивные индивидуальные консультации экспертов!

Зарегистрироваться в компании «1С-Рарус»

Контактное лицо: Шмигирилова Виктория

Будем рады видеть Вас на нашем семинаре!

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru