Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Что такое Call-центр, в чем преимущества интегрированных решений Call-центр + 1С:CRM

26 Ноября 2013, с 17:09 до 17:09
Бесплатно

Уважаемые коллеги!

Компании «1С-Рарус» и «ИнтелТелеком» приглашают Вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Что такое Call-центр, в чем преимущества интегрированных решений Call-центр + 1С:CRM

Дата проведения: 26 ноября 2013.
Время проведения: 11:00 -13:00 (время московское).

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар предназначен для владельцев и руководителей организаций, отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи», которые хотят увеличить свой финансовый поток и расширить экспертизу в прикладных областях автоматизации деятельности организаций.

Цель вебинара: открытие новых возможностей повышения рентабельности проекта, за счет внедрения интегрированного с «1C:CRM» продукта — Сall-центра Infinity. Теперь ваша компания готова к полной автоматизации «фронт-офиса» клиента, добавляя функции управления каналами связи, такими как телефонная связь, Skype, SMS и др.

Докладчики

  • Максим Ромашин — руководитель департамента продаж ООО «ИнтелТелеком», г. Москва.
  • Алексей Чаплыгин — методист и главный разработчик проекта «1С:CRM», «1С:Специалист», Центр Разработки «1С-Рарус», г. Москва. Имеет большой опыт разработки и внедрения IT-систем в компаниях малого бизнеса.

Программа вебинара

  • Как интегрируется «1C:CRM» и Call-центр;
  • Отличия и преимущества Call-центра по сравнению с классическими АТС;
  • Выгоды от использования интегрированных решений;
  • В каких компаниях и отраслях наиболее востребованы решения уровня Call-центров.

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями, 
Команда 1С-Рарус

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru